Песня.

92 7 1
                                    

По дороге домой,я думала лишь о том,что произошло сегодня утром.В школу уже не было никакого смысла ехать,поэтому я поехала на студию, чтобы побыть там одной.Приехав на студию,я была счастлива,потому что там никого не оказалось.Я села на диван и начала плакать..Это были не просто слезы,а целый всплеск эмоций,к сожалению плохих.Я не как не могла ответить на свой вопрос:Что со мной происходит?Почему я,та, которая никогда в жизни не интересовалась такими людьми ,как Егор,берет срывается,услышав вроде бы такую глупость,и уезжает.Что со мной не так?Почему Егор не держит и не отпускает?Стоп.С каких пор меня начало это волновать?Может потому что я тоже что-то чувст...вую?Так стоп.
Я встала ,вытерла слезы и решила забыть об этом навсегда.
Время переживаний это и время вдохновения,я пошла в комнату,где обычно набрасываю музыку и пишу тексты песен.
Усевшись за инстумент,я начала наигрывать мелодию.И делать кое какие наброски текста :
"Скажи ну как так?Что это с нами?Зачем играем мы?С нашими сердцами.
Что за игра такая?И почему все так?
Я знаю у тебя внутри,не пустота..."
Текст писался сам по себе,все чувства,все то,что у меня внутри,я передала в этой песне.Пока я писала,шло время,и я не заметила, как это все затянулось до 12.
Было не очень хорошее настроение,и мне захотелось поскорей записать эту песню.
Я позвонила Владу,в надежде на то,что у него так же бессоница и руки чешутся чтобы поработать ночью.К великому моему сожалению,он ужасно хотел спать,но так как он не только звуковик а еще и очень хороший друг...
Вообщем последней его фразой было "Через 20 минут буду"
Пока Влад ехал на студию,я сделала нам кофе,чтобы хоть как-то загладить свою вину.Влад оказался очень пунктуальным и уже ровно через 20 минут был на месте.Он посмотрел текст и сказал что это очень достойная работа.(Влад редко такое говорил,так что это было очень приятно)
Мы принялись записывать песню.Часам к 3 песня была записана,и Влад предложил выложить ее в интернет.Я впринципе была не против.Поэтому он быстренько слил ее в интернет.И мы решили ехать домой..
Утром я проснулась в 7 утра от звука смс..
Она была от Егора..

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя