Моя.

100 7 2
                                    

"Доброе утро!Надеюсь тебе спалось отлично.
Да,ты права,в моем сердце не пусто.Однако, что в твоем сердце?Наверно мне следует знать,я ведь имею право знать правду?"
Я была шокированна,но испугана и решила что ничего не буду отвечать.Пусть поволнуется.
Через время мне пришло еще одно смс,я думала это Егор,но увы смс был с незнакомого номера: "Привет,нужно встретиться. АРТЕМ"
Я тут же перезвонила ему и договорилась встретится сегодня вечером в 18.00.
Целый день я была как на иголках,металась из угла в угол, и не могла найти место себе.Я была испуганна и озадаченна тем,за чем меня позвал Артем.
Наступил вечер, время было уже 5 часов,я собралась и пошла в назначенное место(мы договорились встретиться в студии)
Когда я пришла,там было пусто и тихо.И самое интригующее то,что там никого не было...
Я стала уже звонить Артему ,как вдруг...
Вышел Егор в шикарном черном костюме (хочу заметить ему он очень идет) с букетом цветов и заиграла музыка...Я ее тут же узнала,это была "Самая-самая" и Егор начал петь,пока он пел я стояла в восторге и не могла пошевелиться.В конце он подошел охватил мое лицо своими сильными и нежными и поцеловал.Это был тот самый поцелуй,которого мы так долго ждали.
-на этот раз мы закончили,то ,что начали,-сказал Егор,и принялся нежно целовать мои губы.
-По-моему мы уже это несколько раз закончили))..
-Все только начинается,милая моя
-твоя?
-МОЯ.
-А как же разрешение спросить?
-Я спрошу его у твоей мамы.
-Я люблю тебя.

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя