Любви и уважения.

126 6 0
                                    

Это было обычное утро,самого обычного понедельника(по крайней мере мне так казалось),Егор не звонил, не писал.
Наверное странно что первой моей мыслью стал именно он.Я ведь не такая как эти сотни девчонок которые мечтают о Егоре Криде.Я не такая.Ладно,закончим на этом.Я быстро умылась и побежала в школу дабы не опоздать.По дороге мне позвонила Лена и предложила встретится ,поскольку ей было скучной одной идти в школу,да и я не очень то возражала.Мы договорились встретится возле магазина и уже через 10 минут мы шли вместе.Она что-то говорила мне о новой парне,который сегодня должен прийти к нам в класс.Наверное как вы уже поняли меня это не очень волновало,точнее не волновало вовсе.Мои мысли занимал совершенно другой парень,мысли которого я ,к сожалению,не занимала и подавна.Стоп!Я снова думала о нем.Честно говоря это получалось как-то машинально.Вообщем всю дорогу я промолчала.Зайдя в школу я увидела как все странно на меня смотрели,но не подала этому виду,мало ли что у людей на уме.Уроки шли сомнительно быстро,я больше не вспоминала о Криде,и вообще о том,что с ним связанно.Последний урок был литература,но почему то нас отпустили пораньше и я решила заехать после школы на студию и сделать кое-какие доработки песни.На студии никого не было кроме моего друга и по совместительству звуковика Влада,он помог мне доработать мою песню, точнее часть ее,так как,песня это была наша общая с Егором и его часть он сказал что будем доделывать вместе с его людьми ну и естественно с Владом.
Мы закончили около 7 часов и Влад предложил поехать поужинать в кафе,ну я и не долго думая согласилась.Мы приземлились в ближайшем кафе,и я заказала себе сэндвич и апельсиновый сок.Пока ждали наш ужин,Влад начал заводить не совсем нужный разговор,а точнее тот,который его не касался...
-Слушай Насть,что у вас происходит с Егором?
Не то чтобы я не доверяла Владу,просто это было личное,и я не очень то горела желанием распространяться об этом.
-Всмысле?Что у нас может быть с человеком который выше меня и морально и материально,причем во всех смыслах?
-Я вижу как ты реагируешь на него,и не сказал бы что это просто обычное общение.
-Влад не лезь куда тебе не следует.
-Прости.
Мы быстро закончили этот разговор и нам принесли наш заказ.Я быстро поела и сказала Владу что на этом наш вечер заканчивается и мне пора ехать домой.Он не очень то обиделся и понял что я хочу побыть одна.
Домой я не хотела ехать,поэтому решила поехать в свое любимое место.Еще с малых лет я любила ходить на крышу и смотреть на звезды,мне казалось что только там я могла побыть действительно одна.Я поехала в самую ближайшую многоэтажку и начала быстро подниматься по леснице ,чтобы у меня не возникло проблем с жителями этого дома.
Я села на какой-то камень и около пяти минут пыталась переосмыслить то,что случилось со мной за последние дни.
Мне посчастливилось сотрудничать с Егором Кридом.
Я пела с ним на одной сцене,пускай и под видом фанатки его,которой я не являлась, но все же.
И еще мы практически целовались.Очень трудно переосмысливать то,чего не было и нет..
Я продолжала этот разговор с самой собой долгое время..Пока не услышала чьи-то шаги.Мне стало страшно и я встала и попыталась спрятаться за стену..
-Да не бойся ты,я не такой страшный,-сказал мужской голос с явной ухмылкой.Однако ухмылка была добрая.
Я вышла из-за стены, передо мной стоял парень,довольно знакомый,он приходил ко мне утром, представлялся концертным директором Егора.
-Снова ты..Что ты здесь делаешь?
-Тот же вопрос к тебе.
-Тебя кажется Артем зовут,верно?
-Да.А тебя Настя.
-У тебя не плохо с памятью.
-Я рад что ты нашла во мне хоть какие то плюсы.
-Ну с учетом того,что я тебя не знаю,плюсов у тебя уже достаточно.
-Наверное не так много как у Егора, да?
Ему не следовало затрагивать эту тему,однако я не показала виду что мне это не приятно...
-Время покажет.
-Пойдем сядем?
Мы пошли и сели в метре от края крыши.Было уже около 9 часов,звезд на небе было уже предостаточно,но не это меня интересовало сейчас..
-Я всегда тут бываю,практически каждый вечер,меня это успокаивает,-начал Артем
-А я только когда мне нужно остаться на едине с самой собой и решить мучающие меня вопросы.
-И сейчас этот вопрос заключается в том,чувствует ли Егор что-то к тебе или нет?
-С чего ты взял?
-Не стоит отнекиваться,Насть.А вообще ты знаешь,я тебе вот что скажу,Егор хороший парень,и знает что делает,если бы он был уверенн в тебе и себе на сто процентов,все было по другому.Но я тебе одно скажу,он никогда не завтракал с девушкой, которую знает день.
-почему он не уверенно в себе?
-Потому что он думает что тебе мало,того,что он может тебе предложить.
-Мне достаточно его любви и уважения...

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя