Если бы я знала..

184 11 0
                                    

На перемене ко мне подошла Лена,она училась со мной уже 9 лет,но я с ней никогда так хорошо не общалась да и помимо того,что она учиться со мной в классе и того что ее зовут Лена, я ничего о ней сказать не могла.
-Насть,может сходим вместе на концерт?,-Лена явно волновалась говоря это.
-Что?Ты сейчас о концерте Крида?,-произнесла я.
-Да,ну так сходишь?,-уже уверенней спросила она.
-Нет,мне не интересно это,-твердо ответила я.
-Передумаешь,скажешь,-сказала она и ушла.
Начался следующий урок..
Девочки сидели обсуждали парня с обложки журнала,а я пыталась услышать что говорит учительница по английскому,но девочки так громко обсуждали Егора Крида,что Анне Сергеевне не удалось заинтересовать их английским.
Так прошли и следующие 5 уроков.
Прозвенел звонок,это означало что уроки оконченны и пора идти домой.
По дороге я снова наткнулась на этот плакат,но мое безразличие побеждало.
Прийдя домой,я наспех перекусила и отправилась на студию,сегодня со своей подругой Викой запишем новую песню. Любовь к музыке,наверное единственное что было в моем сердце помимо любви к близким.Еще с раннего детства я ходила на вокал,после в музыкальную школу,сейчас уже более серьезней этим занялась, пишу песни, записываю на студии,мне нравится и главное это мне приносит радость.
На студии мы быстро со всем справились,даже удивительно.Уже ближе к 8 я была дома.
Поужинав,я сделала уроки и легла спать.

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя