На часах 7.30.Сегодня я проснулась рано,и без звонка будильника,со мной такое редко бывает. Я как обычно позавтракала сырниками,и поплелась в школу.
У меня было ужасное настроение,даже не знаю в чем была причина.Хотелось чего-то нового,необычного,устала от повседневности.
В школу я прошла раньше обычного,девочки,стоящие рядом, обсуждали предстоящий концерт. А я стояла и думала о своём. Через минуту ко мне подошла Лена,и твердо заявила:
-Ты идешь со мной на концерт,отовремся хоть раз!В 18.00 я зайду за тобой!
И не дождавшись ответа,ушла прочь..
Возможно мне и правда нужна была смена обстановки,но на концерт мне идти совсем не хотелось,даже не смотря на то,что по этому парню сохли все девочки.
Уроки прошли быстро,за мной заехала мама и минут через 20 мы уже были дома. Пообедав,я принялась делать уроки. Задали уж очень много,и я и не заметила что уже почти 3 часа прошло. Тут мне позвонила Лена и я вспомнила о концерте.
-Ты уже решила в чем пойдёшь?, -Лена разговаривала со мной так,будто мы дружим уже не один десяток лет.Хотя мы были едва знакомы.
-Лен,наверное я не пойду,уроки еще не сделала,да и что я там забыла на этом концерте?,-сказала я.
-жди ,через 10 минут буду,-сказала Лена и тут же отключилась.
И ее слова были не пустым звуком,ровно через 10 минут она стояла в моей комнате и выбирала мне наряд.
Спустя 30 минут мы уже были готовы,и потихоньку начали выдвигаться.
Приехали мы быстро,и до концерта оставалось около 30 минут еще,мы прошли контроль,и сели поближе к сцене (На самом деле это была идея Лены,мне было безразлично где мы сели,я до сих пор не понимала что я тут делаю вообще)
И только я решила подумать об этом,как заиграла музыка,и на сцене появился Егор Крид.Я увидела его впервые,и честно говоря мнение о нем сложилось хорошее. Певец правда был очень красивый,и голос приятный. Публику он умел завести ,девчонки ,стоящие рядом,пищали от восторга,что меня и не очень то удивляло.
Вечер проходил очень быстро,я не заметила как уже на часах было около 9,и Егор объявил что, это будет его последняя песня. Тут он присел и взял меня за руку и потащил к себе на сцену.От удивления у меня замерло сердце.
Крид посадил меня возле себя и принялся петь песню "Пазл" ,он дал мне второй микрофон и мы вместе спели эту песню.По окончанию он обнял меня ,подарил цветы и я ушла со сцены.
Лена была зла на меня,да и все девочки,которые были на концерте явно хотели оказаться на моем месте.
Концерт закончился,и я поспешила домой.
Так как, мы с Леной жили практически рядом ,то пошли вместе.Она всю дорогу расспрашивала меня о Егоре, а я даже и не знала что сказать,потому что была в шоке от всего. Вскоре мы дошли до ее подъезда и распрощались.И я поспешила к себе домой. Дома за ужином я рассказал маме обо всем случившемся, она улыбнулась и сказала что это большая удача спеть на сцене с талантливым артистом.После ужина я отправилась к себе в комнату,и легла в постель.
Я долго ворочалась, не могла уснуть,и решила зайти и проверить не написал ли мне кто-то в контакте.
Зайдя в контакт,я увидела что никто мне не писал,и уже решила выйти как вдруг....
Пришла заявка в друзья,от Егора Крида,если честно, я была шокированна,но потом подумала :"Наверное фэйк" и уже приготовилась нажать "Оставить в подписчиках" ,как пришло смс "Привет,ты очень круто сегодня пела в дуэте ,может повторим?Буду рад поучавствовать в твоем продвижении ,и готов натолкнуть тебя на верный путь для становления профессиональной певицей!"
Я не поверила своим глазам,зайдя на страницу я увидела,что это настоящая страница .Наверное мне это снилось?Хотя нет.
Мне этого никогда и не снилось я даже мечтать о таком не могла.
Я тут же отправила ему ответ "Привет Егор.Я очень рада что мне выдалась такая возможность.Спасибо тебе огромное за то, что решился на такое.Я с радостью прислушаюсь к твоим советам.И буду безмерно благодарна если ты морально поможешь мне! "
Я не стала дожидаться ответа,и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мне этого и не снилось
Teen FictionИстория написана от лица автора. Мне об этом и никогда не приходилось мечтать,он был для меня просто примером для подражания,я никогда и не думала сходить с ума от него. Это могло случиться с каждой ,но почему то произошло со мной...