Я осталась у Егора.И вскоре мы легли спать.
Ночью я проснулась от того,что кто-то разговаривал.Когда я вышла из комнаты, поняла что это был Егор.Он был очень взволнован и сильно нервничал.Не из-за любопытства,а просто потому что переживала за себя и за Егора я решила послушать с кем и о чем он разговаривает.
Многого мне услышать не удалось,однако последние слова Егора были таковы: "Ты не посмеешь так поступить.Убирайся из моей жизни."
Когда он положил трубку, то увидел, что я проснулась ,и как ни в чем не бывало подошел ко мне.Егор нежно обнял меня, со словами "Малышка ты проснулась?Пойдем спать.Это Артем нам спать мешает."
Наверное он думает что я ничего не услышала.
И мы поплелись в кровать.Утром я проснулась от поцелуев в шею,Егор явно был чем то очень доволен, и я в принципе проснулась с довольно хорошим настроением.Мы позавтракали,и Егор поехал на студию.Я же осталась дома,и решила еще немного поспать.Но,не тут то было.Стоило мне только уснуть,как что-то стукнуло.Я проснулась от шума,это был шум разбивающего стекла.
Когда я встала, то увидела,что окно в нашей спальне было разбито,а на полу лежала записка.
**"Если ты думаешь, что сможешь со мной справиться.
ГОТОВЬСЯ
ИГРА НАЧАЛАСЬ."**Я не обратила никакого внимания,и приступила убирать стекла.После,позвонила в компанию, чтобы вызвать людей,которые устранять проблему возникшую со стеклом.К моему счастью,вскоре они приехали,и быстро справились с работой.Я решила не говорить об этом Егору,чтобы не волновать его.
Наступил вечер,я сидела в ожидании Егора,как вдруг позвонили в дверь..Я побежала открывать,в надежде на то,что это Егор..
Но мои надежды не оправдались,когда я открыла дверь,то была серьезно удивлена...(ИНТРИИГАА!))ТО,ЧТО СЛУЧИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ,ВАС НЕРЕАЛЬНО ПОРАЗИТ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мне этого и не снилось
Teen FictionИстория написана от лица автора. Мне об этом и никогда не приходилось мечтать,он был для меня просто примером для подражания,я никогда и не думала сходить с ума от него. Это могло случиться с каждой ,но почему то произошло со мной...