Так почему же тебя не было?

85 7 0
                                    

Я проснулась и была в недоумении от происходящего.Во-первых я лежала в чужой кровати и в чужой квартире.На часах было 11 часов,это означало,то, что я опоздала в школу.Но даже это не заставило меня так сильно паниковать как то,что я даже не предупредила маму.Мама у меня хоть и добрая ,но она наверняка ужасно переживает за меня,и вообще где я и как я сюда попала?
Я решила пойти умыться,а уж потом выяснять что к чему.Только я открыла дверь и начала выходить,как вдруг начала слышать как кто-то разговаривает в другой комнате..
Я сразу же узнала голос Артема и Егора,но выходить не стала ,мне было интересно о чем они там разговаривают..
-Ну а Настю ты любишь?
-Артем,ты какой то странный. Мы знакомы совсем немного.Но я уверенно на сто процентов, что к этой девушке у меня есть чувства.Просто отношения нужно развивать,а они у нас зашли в тупик.Я не вижу ее чувств,и не могу понять пока что ничего.
-Ты в себе разберись, а уж потом в ее душу лезь.
-Слушай,Артем,давай закроем эту тему.
-ЕГОР!
-Да что Егор?Я что виноват, что так много противоречий?
-Ты сам их создал в своей голове.А на самом деле их нет.
-Да почему ты так уверен в этом?
-Я знаю что говорю.
-Я не смогу ей дать того,что она хочет.Я вижу то,что она относится ко мне не как к Егору Криду,а как к обычному парню,именно это и зацепило меня.
-Ей будет достаточно того,что ты будешь любить и ценить ее..
И тут уже я не выдержала и вышла,быстренько пожелала им доброе утро и пошла умываться..
-что она здесь делает?Артем!
Егор явно был зол,мне кажется даже ревновал.
-Мы разговаривали с ней на крыше потом она слушала музыку в наушниках и уснула.Я что ее должен был на крыше оставить?
-Черт!В этот момент я должен был быть рядом.
Я вышла из ванны и не могла больше молчать..
-Так почему же тебя не было?
Егор явно не ожидал такого поворота событий,я не стала дожидаться ответа,быстро собрала свои вещи и уехала домой..

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя