завтрак.

112 10 1
                                    

-Настя уже 11 ты собираешься вообще просыпаться?,-сказала спокойным тоном мама.
Я около трех минут вспоминала какой сегодня день недели и не опаздываю ли я куда -нибудь.И только следовало мне об этом подумать как раздался звук смс.
Я взяла свой телефон и увидела что смс было с незнакомого номера: "Доброе утро,надеюсь тебе хорошо спалось, как насчет позавтракать в кафе?
Егор."
Мог бы и не подписываться-,подумала я.Через секунду я уже отправила ответ "Через пол часа.В каком кафе?"
Егор не заставил себя ждать и вскоре пришёл ответ "Я за тобой заеду:*"А он умел интриговать,и тем неменее мое мнение о нем осталось прежним,он хороший и помагает мне,что было довольно странно.
Пока я думала об этом прошло около 10 минут и я в попехах собралась на завтрак.Джинсы и футболка были идеальным вариантом,платье мне совсем не хотелось одевать,да и к тому же это просто завтрак.
Через пару минут пришло смс "Я внизу))" ,пуктуальный,еще один плюс мысленно поставила для Егора я.
-привет еще раз,-обнимая сказал он.
-привет,-с искренней улыбкой произнесла я и обняла его в ответ.
Обнимался он действительно восхитительно,это был еще один плюс.У этого парня есть ли минусы вообще?-задумалась я.
Но мои мысли прервал голос Егора
-садись,мы опвздываем,-сказал он и подмигнул мне.
-Куда ?,-садясь в машину спросила я
-это сюрприз,-снова улыбаясь произнес он.
-Интригуешь,-с ухмылкой сказала я
-Да вы заигрываете со мной ,барышня!,-он сказал это ну очень возбужденно
-Я?Да нет,это вы юноша пытаетесь меня соблазнить!
-А что разве еще нет?,-сьязвил он
-Что нет?,-непонимающе спросила я.
-Еще не соблазнил?)
Он был очень уверен в себе,не то что я,смущалась с каждой секундой все больше и больше.
-Молчание знак согласия,-сказал он и улыбнулся.
-думай как хочешь.
-я думаю правильно.
Некоторое время мы ехали молча,и вскоре уже прибыли в то самое место.
Егор открыл мне дверь машины,помог выйти и закрыв мои глаза своими ладонями повел куда-то.
-Не пугайся,тебе понравится,-очень нежно произнес он.
Через несколько минут мы были на месте.
Стол был оформлен в нежно персиковый и белый тона.Справа открывался вид на Москву.Егор помог мне сесть,налил мне сока и с нежностью и заботой произнес "Приятного аппетита!" На что я ответила тоже самое.И принялась завтракать.Все было очень вкусно и красиво.Егор тем временем уплетал свой завтрак и смотрел на меня.Мы закончили с завтраком .Сидели около минуты молчали и любовались Москвой я думала о своем,Егор по всей видимости тоже..
-Твой парень не будет ревновать что ты тут со мной?,-Егор произнес это с такой печалью и неуверенностью что я даже испугалась.
-У меня нет парня.-спокойно ответила я.
Он тут же сменил тему:
-Потанцуем?,-уже улыбаясь ответил он
Я встала и вежливо подала ему руку.
Он обнял меня за талию ,а я в свою очередь положила руки ему на плечи.Егор не отрывал глаз от моих и так продолжалось практически всю песню,уже шли последне секунды мелодии как он вдруг начал приближаться к моим губам ,я почувствовала его дыхание на своих губах как тут он неожиданно отстранился и сказал "Я не достоин этого.."
И мы сели за стол.Еще коло часа мы болтали о всяком,но к этой теме не возвращались.
После он отвез меня домой и я весь оставшийся день и вечер думала о поцелуе которого не было...

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя