Глава 2. Отпустить... или нет?

1.4K 45 2
                                    


***

POV Тао

Где я? Черт, почему так раскалывается голова?.. Так, надо встать. Что? Почему я не могу пошевелиться? Медленно открываю глаза... Черт! Мои руки, ноги...

- Наконец-то ты очнулся, - что за знакомый бархатный голос, черт возьми?..

Конец POV.

Тао лежал на кровати в своей школьной форме с широко расставленными руками и ногами, которые были скованны наручниками. Цепи от них обвивали ножки большой широкой кровати, возвышавшиеся вверх. Поза была очень неудобной для Тао, ибо он почти висел, опираясь на кровать только филейной частью и согнутыми ногами, но она была очень развратной для Криса. Парень в это время располагался в большом кресле, пожирая глазами скованного парня.

- Не думал, что хлороформ будет действовать на тебя так долго, Тао, - глубоким низким голосом произнес Крис. Его глаза блестели, а сам он был уже возбужден.

- Чёрт, это ты? - Тао задергал руками и ногами в попытке вырваться из цепей, но делал этим только хуже себе. - Отпусти меня, извращенец! Что тебе надо?!

- Ну как же я могу тебя отпустить, когда мне нужен сам ты? - Крис показательно состроил нежный голосок и надул губки, но потом его выражение лица резко изменилось. - Пока я тебя не отымею по-полной и не наиграюсь тобой, ты никуда не уйдешь, - в голосе просквозили стальные нотки.

- Так что даже не сопротивляйся, малыш, - Крис резко встал и подошел к кровати, снимая с себя майку.

"Чёрт, чёрт, чёрт, какого хрена он собирается со мной делать? Твою мать, тут ведь цепи! я даже выбраться не смогу!" - Тао приподнял голову и с ужасом смотрел то на свои скованные конечности, то на Криса. На краю сознания у него пронеслась мысль, что этот парень имеет очень красивое тело, но он быстро откинул её.

Крис расплылся в хищном оскале, а после снял с себя домашние штаны, оставаясь в одних боксерах, на которых виднелось небольшое пятно смазки. Его член уже давно стоял колом и требовал, чтобы его вставили в какую-нибудь аппетитную задницу.

"Твою мать, неужели он сможет засунуть это в меня?" - Тао с большими глазами уставился на большой бугорок, очерченный тканью боксеров, и пришел в ещё больший ужас. "Ну, всё, прощай девственность, здравствуй порванный зад!" - его глаза наполнились слезами, и он откинул голову обратно на кровать, смотря в потолок. Он совсем не хотел, чтобы в его первый раз его изнасиловали и порвали большим и толстым членом. Он хотел, чтобы это произошло по любви и... нежно. Вообще, он хотел быть активом...

Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя