Тао уже полчаса бился в истерике. Он не мог перестать рыдать. Его тело часто содрогалось от слёз. Дыхания катастрофически не хватало. Он захлебывался в солёных ручьях, которые текли из покрасневших глаз и кашлял из-за удушья.
Внутри будто что-то надломали и от этого было очень больно. А сердце изливалось кровью от того, что это сделал ИФань. Тот человек, к которому он стал питать некие теплые чувства. Всё получилось так резко и неожиданно, и Тао почему-то был уверен, что это именно из-за него, но никак не мог понять, в чём была его вина? Почему Крис так себя вёл? Вернется ли он вообще?.. Что будет дальше с ним?
В голове было столько вопросов и ни одного твердого ответа... Тао сильнее сжимает осколки в ладонях. Боль... Ему нужна была боль.
- А-а-а-а... - крича, он чувствовал, как острое стекло сильнее впивается в его руки, разрывая мягкие ткани. Белоснежный ковер стал медленно покрываться багровыми пятнами.
- Боже! - внезапно воскликнула служанка, зашедшая в гостиную. До этого момента никто не решался появляться на глаза Крису. Все знали, что в гневе он не управляем, но никто не ожидал такого исхода.
Девушка быстро бросилась к парню, дабы помочь, но Тао резко поднял на неё голову, прожигая гневным взглядом.
- Не троньте меня! - срывая голос прорычал он и резко встал на ноги. Боль в ступнях только усилилась, а в глазах резко потемнело, но он смог совладать с собой и не упасть в обморок.
Служанка лишь испугавшись посмотрела на него, а после быстро убежала, не в силах противоречить парню.
Тао было совершенно наплевать. Сейчас было совсем не до этого... Хотелось просто отключить мозг, забыть этот промежуток времени, как будто ИФань и не приезжал, и он всё так же ждал его...
В отрешенном состоянии Тао и сам не заметил, как медленно, покачиваясь, побрел на улицу. Сад встретил его прохладным ветром и сильным ливнем, но Тао как будто этого не замечал.
Он медленно спустился по лестнице на мокрую траву и закрыл глаза. Тело мигом промокло. От этого, казалось, стало легче, но совсем на каплю. Тао сделал ещё пару шагов, а после резко упал на колени и лег на спину. Ноги перестали его держать; тело будто стало мягким тестом.
Ливень только набирал обороты. Крупные капли часто били по тушке, лежащей на земле... А Тао было всё равно. Он закрыл глаза и отдался на волю дождю. Он словно кислота разъедал Тао, сливаясь с его слезами и кровью. Постепенно парень перестал чувствовать своё тело. В темноте закрытых глаз появлялись яркие круги, которые сменялись размытыми картинками, как в калейдоскопе... Дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Последнее, что он слышал, это как чей-то голос взволнованно звал охрану... А после пустота. Сознание покинуло его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
FanficПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597