Глава 1. Поиграем, Тао?

2.3K 50 7
                                    

Клуб. Все пропитано сигаретным дымом. Пьяные и обкуренные люди бьются в конвульсиях под громкую музыку, которая бьет по ушам. Кто-то сидит за барной стойкой и выпивает очередной коктейль. Кто-то снимает очередную девушку или парня. Кто-то уже трахается в туалете, не обращая ни на кого внимания. Всего лишь перепих на одну ночь. Никто ведь потом никого не вспомнит. А кто-то сейчас сидит в VIP комнатах и наблюдает за всеми этими людишками...

— Жалкие люди, — парень с пшеничными волосами сидел на большом кресле и потягивал из красивого стакана виски, наблюдая через окно второго этажа за танцующими внизу людьми. — Все пьяные, неухоженные, воняющие перегаром, даже некого снять, — он поморщился. — Хотя, днем эти люди выглядят очень даже приметными детками богатеньких отцов. Пф, и зачем только они напиваются до потери сознания? ..
__________

— Ну вот, а ты не хотел идти. Скажи же, тут хорошо? — невысокий юноша с оленьими глазками и густой шевелюрой, широко улыбался своему другу.

Он и ещё трое друзей сидели на больших сиреневых диванах, попивая коктейль. Они недавно пришли в клуб, дабы немного развеяться.

— Да, неплохо, Лухан, но долго я оставаться здесь не хочу, — парень с черными волосами осмотрелся, неприятно хмурясь. Он не любил клубы и сегодня был впервые в таком месте. Его друзья заставили пойти с ними, ибо он проспорил ЛуХану.

— Ой, да ладно тебе, Тао, — протянул Лу. — Сейчас выпьешь, расслабишься, пойдешь танцевать. Я тебя уверяю, ты потом даже уходить не захочешь, — он подвинулся ближе, а затем немного тише сказал: — Может, и найдешь кого-нибудь на одну ночь, — он хитро подмигнул, а Тао неприятно поморщился.

— Господи, ЛуХан, перестань пугать парня. Он ведь впервые в таком месте, — СеХун, парень ЛуХана, встрял в разговор. Он и сам поначалу не любил такие места, но потом, благодаря ЧонИну, который сейчас тоже сидел рядом с ними, Се стал чаще ходить в клуб, а потом тут познакомился с ЛуЛу. Он влюбился в него с первого взгляда, ровно так же, как и Лу в него. В первую же ночь у них был безудержный секс, после чего, оба признались друг другу в любви и теперь живут, душа в душу. — Лучше иди ко мне, — Се потянул свои ручки к Лу и крепко обнял парня, оттаскивая на себя.

Тао лишь ухмыльнулся, смотря на влюбленную парочку, а после полностью осушил бокал с коктейлем. Сидеть ему не хотелось, поэтому он встал с места.

Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя