Глава 28. Конец не подразумевает надежды на продолжение... Только на новое начало.Шесть месяцев спустя...
— Эй! Что ты ведешь себя, как вареный кусок пельменя?! — ЛуХан стал сильно дергать друга за плечи, специально делая гнусавый голос — он любил так доставать всех.
— Я просто хочу почитать. Что в этом плохого? — спокойно ответил Тао, не отвлекаясь от книги, попутно поправляя красивые очки в черной оправе.
— Ты хочешь просидеть весь вечер своего Дня Рождения над этой тухлой книгой? — ЛуХан совсем не понимал этого парня. — Ты за эти полгода вообще никуда не выходил. Только от общаги до университета... Ну, и к своей маме. Что с тобой произошло? — парень должен был допытаться до друга. Он, действительно, переживал за него, потому что за всё это время Тао был по максимуму тихим, а на него это было совсем не похоже.
— День Рождения... — хмыкнул Тао. Он совсем забыл про то, что сегодня его день. Настолько отключился, уйдя в мир учёбы, что порой забывал дни недели. Да, так ведь было легче, чтобы лишний раз не вспоминать ни о чём. - Мне, правда, легче не справлять его. Я не хочу...
— Никаких не хочу. Сегодня мы едем праздновать этот замечательный день в клуб! — отрезал ЛуЛу, грозно смотря на Тао, но из-за его детских глаз это выглядело скорее всего мило, чем устрашающе.
«Мой первый поход в такого рода заведение оказался ужасным... Интересно, а что будет на этот раз?», — подумал про себя Тао, горько усмехаясь и взъерошивая уже пшеничного цвета волосы. Он специально перекрасил их в такой цвет, желая хоть как-то поменять свой имидж... И этот цвет — цвет ИФаня...
— Хорошо, — обреченно ответил Тао, перед тем, как в комнату вошли ЧонИн и СэХун. — Но не надолго. И не будем напиваться...
***
— Ну, что ж, поздравляю! Надеюсь, наше сотрудничество будет плодотворным! — невысокий мужчина в костюме крепко пожал руку красивому парню, который натянуто улыбался ему в ответ.
— Взаимно. Надеюсь, что всё получится, — они разорвали пожатие, после чего мужчина и ещё несколько людей покинули кабинет. Как только дверь закрылась, Крис сразу стянул с себя маску радостного директора клуба; его плечи вновь осунулись, а взгляд потух.
— Ну, и долго ты ещё будешь мучиться? — Лэй оттянул тугой галстук — в помещении было слишком душно. — Я предлагаю тебе отвлечься хотя бы ненадолго и отпраздновать такой выгодный для тебя контракт, — парень подошел к другу, кладя руку на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
FanfictionПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597