***
POV Крис.
Чёрт! Чёрт! Чёрт!!! Что же я творю?.. Я ведь не хотел его напугать. Я не хотел, чтобы ему было больно... Или всё-таки хотел... Или так было нужно для него... Для меня. Теперь я ничего не могу сказать точно. В моей голове сейчас такой бардак, а как это разгрести я совершенно не понимаю и не знаю!
Больно бью окровавленным кулаком по рулю. Я не могу успокоиться. Даже физическая боль не может заглушить моральную. Ещё и ливень как на зло начался. Наверное, небеса мстят мне за содеянное. И правильно! Я достоин!
...Эта поездка в Китай свела меня просто с ума. Эти люди оказались не такими простыми, как я предполагал. Я никак не думал, что надолго задержусь там. Хотел побыстрее вернуться к Нему. Каждый Божий день я думал о Нём... Тао, мой Тао.
Ты не представляешь, как я скучал по тебе. С каждым днём я всё больше и больше мечтал увидеть тебя, желал прикоснуться к тебе, почувствовать твое тепло...
Каждый гребаный день и вечер я погрязал в работе и переговорах, мечтая поскорее закончить и вернуться обратно, а ночью думал о тебе. Я не мог спать. Моё воображение постоянно рисовало твой изящный силуэт, теплую улыбку, заставляя мое сердце биться быстрее... С каждым днём я все больше и больше бредил тобой...
Я хотел тебя. Да... Чёрт возьми, я хотел! Хотел почувствовать твой жар, целовать тебя, обнимать, прижимая к своей груди. Но это чувство теперь было совсем не таким, как раньше... Раньше оно было похоже на животный инстинкт, лишь жесткое удовлетворение собственной похоти, а сейчас я хочу, чтобы ты не страдал, не испытывал боль, чтобы ты получал только удовольствие... Порой, меня злило такое чувство...
ИСин говорил, что это всё это можно назвать одним словом, но я не верю, что могу испытывать это... Любовь... Странное слово и впихивает в себя столько всего... Я никогда не влюблялся, даже долго не знал, что это такое. Я думаю, что я просто соскучился по тебе, поэтому со мной творится именно такое.
Лэй ещё уверял, что ты испытываешь то же самое ко мне, но это абсурд! Как ты можешь полюбить меня, когда я причинил тебе столько вреда. Вместо любви у тебя должна быть лишь ненависть. Ты живешь у меня, потому что, по сути, я держу насильно... Я бы мог тебя отпустить, и тогда ты с радостью убежал бы от меня... И всё, никакой любви, никаких чувств. Ничего... Нет, я не верю! Никогда не поверю... Даже думать об этом больше не хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
Fiksi PenggemarПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597