Глава 13. Добился своего?

667 29 0
                                    

- Тао!!! - Крис рванул к нему. За секунды он, взяв за лезвие, выхватил нож из его рук и со всей силы отбросил в сторону. - С ума сошел, да? Тебе было мало первого раза?! - Крис кричал. Кричал так, что, наверное, слышал весь дом.

Тао не знал, что ответить. Он, не моргая, смотрел на свою окровавленную руку, в то время, как Крис смотрел на него. Он не успел сделать слишком глубокий порез, поэтому не задел вены.

- Давно думал опять покончить с собой?! - Крис поднял руками голову Тао и заставил посмотреть на себя. Тот отрешенно, как будто и не видел Криса, смотрел сквозь него. - Знай, я не позволю тебе этого сделать! Сколько бы ты не старался. Больше я не поведусь на твои уловки! - он буквально прожигал Тао взглядом. Да, он был зол на него, но ещё больше был зол на себя. Как он мог повестись на такую глупую просьбу Тао? Как он мог не догадаться?

В порыве гнева он даже не заметил, что сам поранил свою ладонь и теперь его кровь была размазана по щеке Тао. Крис резко замер, после чего медленно убрал порезанную руку с лица.

- Твою мать... - прошипел он, смотря на длинный порез, и, взяв простынь, со всей силы разорвал её на пару лоскутков. Одним он аккуратно завязал руку Тао, который за все это время не соизволил вымолвить ни слова, а второй быстро завязал свою ладонь.

- Какой же ты глупый, Тао, - покачал головой Крис и взял его на руки, направляясь к выходу из комнаты. - Как же ты меня напугал...

Тао только сейчас начал осознавать, что он творил. В тот момент им как будто руководил другой человек. Личность, которая поселилась в его голове и подбрасывала такие мысли. Шок спал и теперь на место него пришла едкая боль в руке и некое беспокойство за Криса. Он видел, какая рана была на его ладони и как он морщился от того, что поднял его.

Обхватив здоровой рукой шею Криса и тихо всхлипнув, еле сдерживая слёзы, Тао уткнулся головой в плечо парня. Говорить не хотелось совсем. Да и что бы он мог сказать? Оправдывать себя, если он сделал это намеренно? Просить прощение, когда в большинстве этого случая виноват сам Крис? Или начать винить его? Но Тао и сам устал от этого...

За время своих раздумий Тао не заметил, как Крис успел спуститься на первый этаж в гостиную.

- Принесите кто-нибудь аптечку, - громко прокричал Крис куда-то и уже через пару секунд в гостиной показалась миловидная служанка с небольшим чемоданчиком.

Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя