Крис аккуратно расчесывал волосы, стоя около зеркала. Тао в это время мирно посапывал на кровати в обе дырочки, лёжа на животе совершенно голым в позе звездочки. Эта ночь была такой же незабываемой для обоих, как и предыдущие. Однако сегодня остались следы, которые ещё несколько дней будут напоминать им об этих играх.
Крис ухмыльнулся, представляя все моменты, которые происходили совсем недавно. От этого приятная истома пошла по всему телу, заставляя обернуться парня и посмотреть на аппетитное тело Тао. Внезапно, Крису пришла совершенно сумасшедшая идея. Он хитро посмотрел на закругленную ручку расчески, а затем снова на Тао.
Аккуратно подойдя к прикроватной тумбочке, дабы не разбудить парня, он достал оттуда баночку со смазкой и нанес небольшое количество на широкую ручку.
"Тао, да ты будешь просто в восторге! Ты же любишь, когда я трахаю тебя различными игрушками...", - подумал про себя Крис и нежно приподнял всё еще красные бедра Тао, от чего тот тихо замычал.
Его попа сексуально выгнулась, открывая вид на растраханную дырочку, из которой медленным ручейком стекала сперма ИФаня, и аппетитные яички.
- Мой! Только мой... - страстно прошипел Крис и, не удержавшись, укусил за упругую половинку, но затем зализал свой укус. После чего, не церемонясь, он резко до конца вогнал ручку расчески в анус парня.
- А-а-ах, - громко простонал Тао. Головка ручки сразу же проехалась по его чувствительной простате. Однако, Тао не проснулся, а остался только лежать в напряженном положении. Член стал потихоньку возбуждаться, но его сознание думало, что это происходит во сне.
Крис победно ухмыльнулся и вытащил так называемую игрушку, оставляя внутри только шарикообразный кончик.
- Тебе ведь нравится? - наклонившись к уху Тао, пошептал он.- М-м-м, - промычал Тао и стал сам поддаваться бедрами, как бы говоря, чтобы могли продолжать. Сон не хотел отпускать его из своих объятий и возвращать в реальность.
Крис вогнал ручку ещё раз, интенсивнее проезжаясь по простате. Тао снова громко простонал и наконец-таки проснулся. ИФань уже не стал останавливаться. Он быстро вставлял, а затем вытаскивал расческу, наблюдая за тем, как её ручка исчезает в анусе парня. Он получал от этого какое-то садистское удовольствие, имея Тао этой вещью. Свободной рукой, Крис придерживал Тао за живот, чтобы проникновение было лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
FanfictionПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597