Глава 15. Так сложились обстоятельства.

605 32 0
                                    

Тао лежал в гамаке и убивал время очередным произведением Ремарка под звонкое щебетание птиц. Первая прочитанная книга ему безумно понравилась, поэтому он решил ближе ознакомиться с творчеством этого автора.

Тао, вот уже который день, проводит всё время на улице. С раннего утра и до позднего вечера. Иногда он просто засыпает, а Крис его перетаскивает домой на кровать, чтобы тот часом не простыл. Свежий воздух для парня теперь стал необходимым. Чувствовать, как он пробирает каждую клеточку его тела, как свежесть зелени заполняет его легкие. В такие моменты он улыбался. Искренне и чисто, что не могло не радовать Криса. Конечно же, тот всё время был рядом, как и сегодня, но сейчас его вот уже полчаса не было.

Поначалу, он лежал на траве и что-то печатал на ноутбуке, но после резко встал и, не сказав ни слова, направился домой. Тао лишь посмотрел на вбегающего в дом Криса, но промолчал, вернувшись к чтению. Тао думал, что через минут пять он вернется, однако, время шло, а Крис все никак не появлялся.

Невольно Тао стал волноваться. Он отложил книгу и только встал с гамака, чтобы пойти поискать ИФаня, как тот сам вышел. В одной руке он держал стакан с водой, а во второй - телефон...

- Я уже хотел идти тебя искать, - как-то облегченно выдохнул Тао. Всё-таки было как-то непривычно, что Крис его почти впервые оставил одного на такое долгое время.

- Прости, что заставил тебя волноваться... - немного напряженно ответил Крис, а после добавил,- Я... В общем, вот, - он сунул в руки Тао телефон. - Номер уже набран. Тебе надо только нажать на кнопку вызова, и ты сможешь услышать голос твоей матери...

У Тао был шок. Он смотрел с широко раскрытыми глазами то на Криса, то на телефон и не мог сказать ни слова.

- Звони. Я не буду долго ждать. Если сейчас это не сделаешь, то я отберу у тебя телефон, - Крис пытался говорить строго, но голос то и дело дрожал. Он долго думал, прежде чем принять решение. А сейчас и жалел, и нет, что дал Тао возможность поговорить со своей матерью. Жалел, потому что знал, что Тао будет плакать, а видеть его слёзы он не хотел.

- Да.. Да, конечно, - дрожащим голосом сказал Тао и нажал кнопку вызова. Такой возможности могло больше и не быть.

- Помни, ты не мог ей звонить, так как готовился к экзаменам и ещё готовишься, - после чего Крис развернулся и направился в террасу, дабы не смущать Тао.

Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя