Прошло несколько дней, а Крис так и не приехал. Тао всё так же с нетерпением ждал его. Каждый раз, когда около ворот происходил какой-то шорох, он мигом вскакивал и выбегал на улицу, в надежде, что ИФань вернулся. Однако, каждый раз его надежда пропадала, когда он видел, что это вовсе не так.
В надежде, чтобы хоть как-то убить время и отвлечься, Тао закрывался в библиотеке и читал. Всё подряд, на что рука ляжет. Порой так и засыпал там, а после мучился с болью в шее и спине.
Он стал реже выходить на улицу. Только по вечерам, дабы подышать свежим воздухом перед сном. Еда для него теперь тоже стала не в радость. Аппетит ушел далеко и надолго, уступая место ожиданию.
Тао как будто всего заполняла лишь мысль об ИФане. Он каждую секунду размышлял о нём, ждал его. Словно стал зависим от Криса за эти несколько дней.
Его самого приводило в шок то, как он реагирует. Перед глазами все время стоял его образ. Его руки, глаза, губы... Порой Тао закрывал глаза и представлял, как Крис нежно, совсем невесомо, касается его руками. Проводит длинными тонкими пальцами по шее, спускаясь вниз, очерчивает ключицы. После,поглаживает по плечу и спускается ниже к ладони, а затем обнимает его.
Дыхание парня учащалось, а внизу живота приятно скручивало, заставляя губы приоткрываться в судорожном вздохе. Фантазия играла с ним настолько злую шутку, что Тао порой думал, как будто Крис действительно находится рядом и касается его.
Первый раз, когда в его голову ударила такая фантазия, он испугался. Испугался своих мыслей, потому что раньше такого никогда не было. После этого он ещё долго сидел, не двигаясь и осмысливая всё происходящее с ним.
А потом воображение стало всё чаще и чаще подбрасывать такие мысли и постепенно Тао стал привыкать к ним. Ему даже стало приятно от всего этого. Хотя бы так он мог восполнять отсутствие ИФаня рядом с собой.
Единственное, что его озадачивало, это то, что с каждым разом мысли его становились ярче, откровеннее. С каждым разом воображаемые руки спускались всё ниже, гладили интенсивнее, тем самым заставляя Тао по-настоящему возбуждаться. Возможно, это сказывалось из-за нехватки секса, который в прошлом был у Тао слишком часто и жестко. Он думал об этом, но не желал признавать то, что ему хотелось ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
FanfictionПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597