***
С того страшного дня прошло, наверное, чуть больше двух недель... Крис уже просто потерялся во времени, в числах и днях недели... Да, оно ему и не нужно было теперь. Больше ничего не нужно было в этом мире, потому что он своими руками сломал всё, что можно было сохранить. Парень совсем не ожидал, что будет так больно. Он думал, что легко перенесет этот разрыв, ибо по жизни не был слишком чувствительным... Но сердце решило отомстить ему за такой ужасный поступок, разрывая его душу от боли и страданий. И любовь... Которая никак не хотела угасать, а только набирала сил и мучила ИФаня, подпитываясь всеми воспоминаниями, которые были связанны с Тао.
Но если у него сейчас такое состояние, то что испытывает в это время Тао? Его чувствительный, нежный и ранимый Тао, которому он обещал быть всегда рядом и так жестоко отверг... Обманул.
ИФань понимал, что парню сейчас в миллионы раз хуже, но ничего не мог поделать. Это был его выбор, который должен помочь Тао в будущем. Но сколько раз он хотел сорваться и рвануть в эту чёртову квартиру, чтобы обнять своё солнце и больше никуда не отпускать. Шептать ему слова любви, целовать его в такие мягкие губы, нежные щёки и красивые глаза, которые сейчас пролили ужасно много слёз...
Думая об этом, Крис убивался ещё больше. Он отказался от всего и просто с головой ушел в работу, которая позволяла ему хотя бы на секунды заглушить тянущую боль в сердце. Он существовал как робот, не заботясь о себе ни капли. Ни с кем не разговаривал, никого не слушал... Даже Лэй, который всегда находил для него выход, не мог ни чем ему помочь. Он даже толком не узнал причину такого поведения своего друга, ибо когда попытался это сделать, то услышал лишь тихое, почти не разборчивое: "Я отпустил Тао...". И тишина. Больше ИФань не промолвил ни слова, снова уходя в себя.
И сколько бы раз Лэй не пытался с ним опять поговорить или помочь, Крис молчал. И парню оставалось лишь тяжело вздыхать, качая головой, так и не понимая, что творится в голове его друга...
А ИФаню было... всё равно. Словно жизнь утратила все краски, словно она утратила весь смысл. Время его наказало сполна, отказываясь забирать всю боль и вину, делая её только больше. Он, наверное, больше никогда не сможет простить себе того, что сделал.
В отчаянии ИФань не знал, куда себя деть. Запирался в своём кабинете на работе, не выходя оттуда целыми днями, а по ночам катался на автомобиле по ночному Сеулу, растворяясь в городе полном ночных огней. Несколько раз он всё же подъезжал к дому, где находился Тао. Его успокаивало лишь то, что свет в комнате горел всю ночь и выключался только под утро. Значит его Тао всё ещё здесь, значит, он не сделал с собой ничего страшного.
Выжидать, пока Тао не выйдет из дома Крис не решался. Боялся... Боялся посмотреть на лицо своего любимого, увидеть его состояние... Боялся сойти с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/M
FanfictionПобудешь моей шлюхой, пока я не наиграюсь тобой... И не полюблю. fanfic is not mine :3 fanfic -->https://ficbook.net/readfic/686376 autor --> https://ficbook.net/authors/177254 Продолжение: Лэй/Кай https://ficbook.net/readfic/3532597