Глава 5. Это предел?.. Нет.

1K 33 0
                                    


***

Минуты тянулись мучительно медленно. Тао уже казалось, что он выпал из реальности, не слыша и не видя ничего вокруг себя. Он только чувствовал. Чувствовал эту чертову игрушку, которая вибрировала внутри него, постоянно попадая по простате, а сперма Криса, которая не могла вытечь из-за пробки, только помогала игрушке скользить по стенкам, массируя их.

Член давно был возбужден и сочился смазкой, болезненно пульсируя и требуя разрядки, но парень не мог сделать ни единого движения руками, ибо веревка, которой они были привязаны, не давала сделать ни единого движения. Стоило только пошевелить запястьями, как она сильнее натирала нежную кожу, оставляя на ней красные следы.

И это только больше сводило с ума Тао. Невозможность притронуться к себе. Он изгибался, как кошка, стоя на широко расставленных коленях и только постанывал, утопая в ощущениях. А остатки разума проклинали... Проклинали всем сердцем Криса за то, что тот так поступает. Он мучает Тао. Сладко... До дрожи. Издевается, доставляя таким образом удовольствие себе и наблюдая за пыткой парня.
Это становилось невозможным. Тао хотел кончить, но для этого не хватало совсем чуть-чуть. Внезапно в голову парня пришла идея. Он попытался перевернуться на спину. Это получилось, но только со второй попытки.

Оказавшись в нужном положении, он широко расставил ноги и медленно опустил к возбужденному члену связанные руки.
Тао раздвинул ладони, насколько позволяли веревки, и аккуратно обхватил пальцами свою плоть.

- А-а-ах, да-а-а, - облегченно выдохнул он, медленно водя руками по члену. Ему нужно было всего лишь пару движений, чтобы довести себя до пика, но внезапно игрушка выключилась. От этого Тао просто пришел в ярость.

Он стал быстрее водить по члену, насколько это позволяло положение, но желаемого не удавалось достичь.

До Тао дошло, что Крис просто играет с ним по определенным правилам и хочет, чтобы он убрал руки со своей плоти.

- Значит, хочешь так... Ну, получай! - тяжело дыша, прокричал Тао и убрал руки со своего члена, поднимая их над своей головой. Через пару секунд игрушка опять включилась, но теперь она вибрировала в два раза сильнее, чем в предыдущий раз.

- А-а-ах!!! - Тао опять изогнулся, шире расставляя ноги. Снова он почувствовал, как кончик пробки, вибрируя, касается его простаты...
Получался какой-то парадокс... Игрушка доставляет Тао удовольствие, но не доводит до пика. А если он возьмет в руки свой член, дабы довести себя до оргазма, то игрушка выключится, и он опять не получит желаемого. Оставалось только подчиняться правилам игры Криса и мучиться.

Ты моя шлюха!-Barbella Elipson - EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя