Глава 1

4.1K 165 0
                                    

Хочу рассказать вам,свою историю,и то что судьба делает нам подарки...
Мне 16.Зовут Лориан Гринн,но все называют меня просто Лори.Я не высокого роста,примерно 165.Спортивная фигура,ведь я пыталась держать себя хотя в физической форме.Длинные волосы.Брюнетка.Большие карие глаза,пухлые губы,кругловатое лицо.Вообщем на первый взгляд привлекательная,но только на первый взгляд...Я глухая...но такой я не родилась,а стала...
Мне было 10.Я решила насладиться ездой на велосипеде в весенний день.Я решила не надевать шлем,так как решила что хорошо катаюсь,хотя велосипед у меня недавно.Я объехала наш тихий район и смотрела как катаются другие ребята.Я практически ни с кем не общалась,ну у меня была противная соседка Сьюзан(Сью).Она каталась со своими друзьями с горки,я стояла в стороне и наблюдала за ними.Но Сью меня увидела.
-Что Лори,хочешь тоже спуститься с горки или ты хочешь нам показать как ты умеешь с нее падать!?
Все ребята начали смеяться.
-Нет Сью,я не умею падать с горки и вообще я уже еду домой,так что в следующий раз.
Я уселась на велик и решила грациозно проехать перед ними,но Сью выхватила у меня руль и вывернула в сторону горки и крикнула вслед
-Если ты не умеешь падать с горки,то сейчас научишься,ну или свершиться чудо и ты спустишься так же ловко как и мы.
Я съехала вниз,хотя хотела остановиться,но не могла.Я чувствовала страх и на моем лице это было видно.
Все ребята стояли и хохотали,показывая мое лицо и как я еду.
В какой то момент меня парализовало и я не чувствовала ни рук,ни ног,руль выскользнуло и велосипед резко повернулся и я с него слетела и покатилась вниз.Перед глазами все вертелось и кружилось и я налетела на камень,сильно ударившись головой.Я отключилась.
С трудом приоткрыв глаза,я слышала приглушенный гул и видела белый свет.Потом я опять отключилась.
Открыв глаза у меня все кружилось перед глазами,голова была перемотана,но была мертвая тишина.Я увидела перед собой плачущую мама,я легонько до нее дотронулась и она перевела свой взгляд на меня,она начала что то без перерыва говорить,сквозь слезы,но я ее не слышала,видела только как шевелятся ее губы.Меня охватил страх и паника,мама это поняла по моему лицу и замолчала,я начала паниковать и кричать,но даже своего крика я не слышала...
Во время удара головой о камень,у меня в голове открылось сильное кровотечение,врачи сделали все что могли,чтобы сохранить мне жизнь,но слух сохранить не смогли...Они говорили,что в течении года слух может быть вернется...И вот я уже 6 лет жду этого "Может быть"

"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя