Глава 5

2.5K 131 3
                                    

Мы с Тей закончили делать уроки и пошли пить чай.

Тей сидела и пристально на меня смотрела,как будто замышляла какой то план,или что то было у меня на лице.

-У меня что то на лице-спросила я

-Да-улыбнулась она-Крем от пироженного у тебя на носу,ты его что носом ела?-засмеялась она

Я провела рукой по носу и конечно же у меня был там крем,я улыбнулась и взяла тарелку с оставшимся куском как будто убираю ее со стола,я обошла Тей,встала сзади,она в этот момент пила чай,я взяла и положила ей кусок пироженого на голову и размазала рукой,в этот момент она от неожиданности выплюнула чай и он конечно же попал именно ко мне в кружку.Она медленно повернулась,у нее было такое лицо,будто она сейчас меня в пироженое превратит.Она встала,ничего не говоря,сняла крем со своей головы и резко намазала мне его на голову,теперь зла была я.Мы стояли и на друг друга смотрели,а потом засмеялись.

-А тебе белый цвет к лицу-через смех сказала Тей

-И тебе тоже-засмеялась я

Тей достала телефон и включила камеру,она знала что я не люблю фотографироваться,она сделала щенячьи глазки и соединила вместе руки,будто умоляя

-Ну ладно-улыбнулась я

Мы сделали селфи с неадекватными лицами и с кремом на башке.

Тей сразу же загрузила фотку к себе на страничку и подписала "Кремовые девчонки"

Мы сразу же пошли в ванну,так как у нас дома было две ванны с этим проблем не возникло.

Тей оставалась ночевать у меня и мы уже собирались ложиться.Я расправила кровать и села поджав колени к груди.Тей села напротив меня и собиралась что то сказать

-Лооори-протянула она и достала блокнот.

"Лооори,пожалуйста,выручи меня.Завтра пятница,а по пятницам ты знаешь что проводят вечеринки,завтра на ней будет парень,который мне нравится с 7 класса,тогда он был в 8.А родители меня не отпускают туда одну,а с тобой они отпустят меня хотя на край света,ведь они же знают что ты примерная дочь,прилежная ученица и т.д,прям ангел.Поожалуйста сходи со мной"

Я отрицательно покачала головой,ведь она знала,что я не люблю вечеринки и никогда на них не была,ну только у Тей на дне рождении,иначе она бы со мной не разговаривала.

Она посмотрела на меня щенячьими глазками и сложила губки,как будто сейчас заплачет.

Она знала,что я не люблю этого.

-Ладно,ладно,только давай без этого-согласилась я

-Ураа!-сидя подпрыгнула и вытянула руки вверх Тей-Я люблю тебя-сказала она и обняла меня.

-И я тебя,а теперь давай спать,завтра же еще в школу.


"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя