Придя домой я долго плакала и думала обо всем.
После я решила,что вернусь в прошлую жизнь без Джейка.Все встанет на свои места,я стану такой же.
Да,когда Джейк появился в моей жизни,моя жизнь стала ярче и у меня появился еще один друг кроме Тей,но хорошее когда нибудь кончается,видно пришло время.
После того,как я успокоилась,я написала Тей.
-Привет)Извини что не отвечала,телефон сел.Мама сказала что ты приходила,я не заметила как задремала,извини)Может встретимся завтра после школы?)
-Привет,рада что ты написала)Буду рада тебя увидеть)После уроков возле ворот твоей школы)Люблю)
Я сходила в душ и легла спать.
На следующее утро,я быстро умылась,оделась и пошла к завтраку.
-Мам ты же меня подвезешь в школу?-с улыбкой спросила я
-Конечно-радостно ответила мама-Я рада что тебе лучше
-Я тоже.
Мы позавтракали и мама отвезла меня в школу.
POV Тей
Я была рада,что сегодня встречусь с Лори,я по не скучала.
С мыслью о том что наконец увижу Лори я пошла в школу.Из за этого у меня было хорошее настроение,но пока я не увидела следующую картину.
Я шла к своему шкафчику и увидела Джейка,который мило беседует с какой-то девкой.Лица я ее не видела,она стояла спиной.Я подошла к ним и увидела...Боже мой,это была та самая Сью,из за которой Лори перестала слышать.
-Привет-грубо сказала я-Нам надо поговорить-сказала я Джейку.
-Окей,я тебя слушаю-с улыбкой сказал он.
-Нет,без всяких-сказала я смотря на Сью
Джейк изменился в лице.
-Я тебя догоню-сказал Джейк Сью
Она ушла на урок.
-Что хотела?-грубо спросил Джейк
-Ты вообще нормальный или как!?Вчера ты хотел быть с Лори,что бы не я неговорила,а сегодня ты уже с какой-то девицей мило ухмыляешься!?
-Во первых это не твое дело!А во вторых,ты сама хотела чтобы я оставил твою Лори в покое,ну а в третьих,она сама этого хочет и да ты права,без меня ей будет лучше!-со злостью-Так что не лезь ко мне и оставь меня в покое-и он ушел.
Я стояла в полном недоумении.Я рассчитывала на то,что Лори мне все расскажет,но я ей не буду говорить о наших с ним разговорах и с кем я его видела.
POV Лори
Был уже последний урок,я ждала встречи с подругой,ведь за эти 2 дня я по ней соскучилась.
Тей стояла возле ворот и ждала меня,я к ней подошла и крепко обняла
-Привет-с улыбкой сказала я
-Привет-улыбнулась мне Тей
Мы быстрым шагом шли домой,шли молча.Мы хотели побыстрее поделиться новостями,которые случились за эти 2 дня.
Когда мы зашли,я сказала
-Я пойду накрою на стол к обеду,а то мама уехала по делам,а ты пока начинай писать,все что у тебя произошло за эти дни-улыбнусь я
Тей кивнула и достала блокнот.
Я уже все приготовила,а Тей уже все написала.
Мы быстро поели,убрали со стола и пошли наверх,я начала читать.
"Так,начнем с того,что мне тебя ужасно не хватало,никогда больше так не делай!Потом,мы с Крисом официально пара и похоже я действительно в него влюбилась,про то что мы вместе знает уже вся школа.Еще он пригласил меня пойти с ним на его выпускной,я конечно же согласилась,в на следующей недели иду за платьем.Вообщем я счастлива!"
-Я за тебя очень рада-радостно сказала я
-Рассказывай-сказала мне Тей
Я начала по порядку,с того вечера,как он меня поцеловал и закончила вчерашней встречей.
-Офигеть-качала головой Тей-ты правильно сделала,молодец.
Я улыбнусь.
После,мы с ней сделали уроки и она пошла домой.
Я посмотрела фильм для глухих,приняла душ и пошла спать.