Глава 16

2.1K 123 1
                                    

Мы вошли в дом Криса,там было много народу,все танцевали и веселились.

Крис стоял в зале и разговаривал ....с Джейком,а рядом с ним и эта Сью.

Мы подошли к ним,Тей что то сказала Крису,я не увидела,поцеловала его в губы и отдала подарок.

Я радостно улыбнулась,поцеловала Криса,крикнала

-С днем рождения-и отдала подарок

-Спасибо-улыбнулся Крис

Наверно он не ожидал такой меня.

Я обратила внимания на Джейка,он не отводил от меня взгляд,Сью это тоже заметила,она притянула его к себя и чмокнула в губы,я ухмыльнулась и прошла к столу с алкогольными напитками.

POV Джейк

Мы стояли и разговаривали,как вдруг к нам подошли Тей и..Лори?

Она была такая красивая,она сделала себе другую стрижку и теперь ее волосы до плеч,ей безумно шло,она была в красивом синем платье и на каблуках,у меня было такое ощущение что она идеальна...

Она была какая-то другая,она так радостно поздравляла Криса,что я мечтал оказаться на его месте,хотя он парень Тей,но я хотел стать им на пару минут,когда Лори его обняла и чмокнула в щеку.

Я стоял и наблюдал за ней,но это заметила Сью и специально чмокнула меня в губы,а Лори ухмыльнулась и пошла к алкогольным напиткам.

Что!?Она ведь не пьет!?

Эта Лори была другая,она была уверенная в себе,она стала еще красивей и она похоже была счастлива.

Я ее безумно люблю...но я такой дурак,зачем я ей все это наговорил!?Еще и связался со Сью,ведь я знал что они не любит друг друга с детства,между ними что то произошло,но я не знаю что...Я на зло Лори стал встречаться со Сью,думал она попытается меня вернуть...но я ошибался...ей это пошло на пользу и она стала только счастливей...

Я так же стоял и наблюдал за ней,она это замечала,но не подавала виду.

POV Лори

Я взяла стаканчик с напитком и села на диван,медленно его попивая.Джейк не отводил взгляд от меня,а я делала вид что не замечала.

Потом заиграла медленная музыка и все стали приглашать на танец.

Джейк направился в мою сторону,но его перехватила Сью.

Ко мне подошел симпатичный парень,он учился в нашей школе.

-Потанцуем-игриво спросил он

-С удовольствием-улыбнулась я

Мы стали танцевать.

Я наблюдала за Джейком,он увидел что я танцую с парнем.

Он взял Сью за руку и тоже повел ее танцевать.

Мы танцевали с разными людьми,но не отрывали взгляду друг от друга.

После окончания танца,парень сказал

-Спасибо-и поцеловал мне руку

-Была рада-смущенно сказала я

Джейк смотрел на этого парня,он был готов его убить.

Весь вечер мы танцевали с этим парнем и быстрые и медленные танцы.

Хотя я пыталась много с ним не разговаривать,чтобы у него не возникли ко мне никакие вопросы,но я узнала,что его звали Кевин и он учился в параллельном классе Криса,а значит и Джейка,ведь Крис и Джейк одноклассники.

Он оказался хорошим парнем,но только другом,ведь мое сердце уже было занято.

Через несколько часов мы с Тей отправились домой.

POV Джейк

Весь вечер я наблюдал за Лори и Кевином,они весь вечер провели вместе,вместе танцевали,о чем то болтали и Лори постоянно улыбалась и я подумал,что навсегда потерял ее...

Я видел как Тей и Лори ушли домой,а сам я пошел на задний двор и сел в беседке,думая о Лори.

Потом ко мне подошла уже НЕ трезвая Сью

-Привет любимый-со смехом сказала она

-Привет-сухо ответил я-Уже поздно тебе пора домой и тебе нужно поспать-сказал я

-Ой ты за меня волнуешься,я так рада.Еще я рада,что ты наконец бросил свою глухую подружку и обратил внимание на меня-придурялась Сью

-Что?Почему глухую?-не понимал я

Сью мне рассказала историю их детства и что Лори до сих пор глухая.

-Не может быть...-растеряно сказал я-Ты...ты...нагламуренная дура,пошла вон отсюда,мразь!Чтоб глаза мои тебя не видели-кричал я на нее

Она сразу протрезвела и быстро ушла.

Я был зол...зол на Сью и зол на себя...


"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя