Глава 12

2K 121 7
                                    

Я повернулась и удивленно посмотрела на Джейка.


-Что ты сказал?почему она другая?-пыталась не показывать свое волнение я

-Она другая,она добрая,милая,искренняя,немного странная,но она особенная-смотря мне в глаза сказал он

Я с облегчением вздохнула.

-Да она особенная,ранимая,все близко принимает к сердцу,вы абсолютно разные...Именно поэтому оставь ее в покое,ты никогда не узнаешь какая она на самом деле и не будешь знать всю ее историю.Ты должен понять,что без тебя ей было лучше,да когда вы с ней общались,у нее горели глаза,но сейчас лучше избавь ее от своей компании-спокойно,но с обидой сказала я.

Я знала,что между ними есть чувства,но я не могу позволить,чтобы Лори так убивалась и мучилась,ведь она сама никогда ему не расскажет,что она другая,а я тем более не выдам ее тайну,а он не может этого понять.Они не смогут быть вместе,пока она не будет полностью перед ним честна.

-Хорошо,но только если она мне сама это скажет-со злостью сказал он и ушел прочь.

Я пошла на занятия и не знала чем закончится сегодняшний день.

POV Лори

Целый день я пролежала в постели.Мама приносила мне завтрак в постель,но я отказалась есть,у меня не было аппетита.

Время было два,в это время мы с Тей приходили домой.

Я решила спуститься вниз и налить себе сок,но когда я спускалась я увидела заходящую к нам Тей.Я быстро вернулась в комнату,легла и притворилась спящей.

Через минут 15 я решилась открыть глаза.В комнате никого не было,я осторожно открыла дверь,на цыпочках спустилась на половину лестницы и заглянула на кухню,там за столом сидели мама и папа,Тей не было.Я спокойно пошла на кухню и налилась себе сок,мама посмотрела на меня и сказала

-Тей приходила

-Я ей перезвоню-быстро ответила я и удалилась.

Придя в комнату я решила включить телефон.

Там было куча смс от Тей и..и одно от Джейка,отправлено пол часа назад.

"Лори,я знаю,я тебя обидел,я прошу тебя давай поговорим и я тебе больше никогда не побеспокою,если ты так захочешь.Я буду ждать тебя в парке возле твоего дома,через час.Надеюсь ты придешь"

У меня еще пол часа.Я была в раздумье,идти или нет.Но я решилась.Я быстро привела себя в порядок,не красилась и сделала хвост,одела джинсы и майку.Сказала маме в иду в парк подышать свежим воздухом,она меня отпустила,ведь чтобы пройти в парк не нужно было переходить дорогу.

Я шла по парку и увидела сидящего Джейка на скамейке.

-Я рад что ты пришла-еле улыбнувшись сказал он.

Я кивнула

-Ты хотел поговорить?Давай быстрее,мне домой надо-быстро сказала я

-Хорошо.Почему ты разозлилась?

-Потому что ты сказал глупость и сделал глупость.

-Глупость!?Ты всегда смотришь на мои губы и даже сейчас,это признак того,что ты хочешь,чтобы я тебя поцеловал!

Я долго молчала,переваривала и соединяла прочитанные слова по губам.

-А ты не думал что может быть другая причина!?-повышала я голос

-И какая же!?-нервно говорил он

-Это неважно-спокойно ответила я

-Нет это важно!Или ты такая глупая что не можешь даже придумать причину и тормозишь вечно с ответами или ты вообще глухая!?

Тут я встала в ступор.Глаза наполнились слезами,ком стоял в горле и я сдерживаясь сказала

-Ты сказал что больше меня не потревожишь,если я захочу,так вот,я этого хочу!Вообще забудь меня,как страшный и глухой сон!

-С удовольствием-сказал он

Он развернулся и ушел,а я пошла в сторону своего дома.

Всю дорогу я не сдерживала слез,в голове постоянно прокручивались слова "Ты такая глупая или вообще глухая!?" Про себя я ответила

"Да,я такая глупая,что связалась с тобой,но еще больше я..но больше я ГЛУХАЯ!"


"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя