Я проснулась,на часах было 9:01.
Я повернулась и увидела спящую Тей на кровати.Я чуть ли не вылетела из под одеяла и подбежала к Тей.Я на нее прыгнула и начала кричать
-Тей,Тей вставаааай!!Мне надо тебе много чего рассказать и ты должна мне помочь-кричала я-И кстати,еще ты мне должна объяснить,как мой номер оказался у Джейка,а?-уже более тихо сказала я
Если честно то я рада что теперь у него есть мой номер и то что мы общаемся,но я боюсь...боюсь что если он все узнает,то он от меня отвернется и поэтому я не должна подпускать его слишком близко...
Тей посмотрела на меня сонными глазами и села напротив меня,скрестив ноги.
-Рассказывай-зивая сказала она.
И я начала свой рассказ,я рассказала про переписку,про его вопросы,про мои ответы и про то,что сегодня мы идем в репетиционную,а в конце спросила
-Что мне делать?-уже более грустно спросила я,ведь только сейчас я поняла всю ответственность ситуации.
Тей смотрела на меня и в ее глазах сна уже не было.Она взяла блокнот,эти блокноты лежали по всему дому,на каждом столе и в любой ее сумочке.Она начала писать.
"Я очень за тебя рада,он зажег тебя внутри,твои глаза светятся,как ни светились никогда,он делает тебя счастливей,но если ты считаешь что не должна подпускать его так близко,значит это правда,ведь только ты знаешь что для тебя лучше,я тебя всегда поддержу"
Я обняла Тей так сильно,насколько могла и чуть ее не задушила.
Потом я ее спросила
-Так,теперь рассказывай,откуда у него мой номер?и как прошло твое свидание?
Тей мне написала всю ситуацию,все картину,как она дала мой номер и я ее простила.
Потом она мне рассказала про их свидание.Они были в кино,потом пошли перекусить в кафешку,потом гуляли по пустому парку,Тей замерзла и он накинул на нее свою куртку,они болтали и оказалось что она ему тоже нравится с 8 класса.Потом он ее проводил и на прощанье он ее поцеловал.
-Я за тебя рада-с улыбкой сказала я
Тей опять начала что то писать
"Еще я считаю своим долгом тебя накрасить,а чтобы все успеть нам нужно сначала сделать уроки,ведь ты пай девочка)А то потом не успеешь"