Глава 3

2.7K 146 8
                                    

Я просыпаюсь от того,что мама меня пытается разбудить легонько шатая мое плечо.Я еле как открываю глаза,встаю,смотрю на себя в зеркало и лучше бы я в него не смотрела,такое ощущение что меня ночью током шарахнуло.Я прохожу в ванну умываюсь,чищу зубы и иду одеваться.Я одела черные обтягивающие штаны и кремовую рубашку,причесалась и пошла завтракать.Я не красилась,только по праздникам.

Я позавтракала,закинула сумку на плечо и мы с мамой вышли из дома.До школы она меня довозила сама,так как боялась за меня,вдруг я не услышу гудка машины и она меня собьет и т.д.До школы мы доехали быстро.Я чмокнула мама в щеку и пошла на уроки.После уроков меня должна была ждать около ворот Тейлор(Тей).

Но от нее пришла смс

-Извини,нас задерживаю,я не смогу тебя встретить((

-Давай тогда я подойду к твоей школе и подожду тебя?

-Нет!Вдруг с тобой что нибудь случится!?Лучше напиши маме она тебя заберет

-Уфф,еще одна...Я тебя уверяю,со мной ничего не случится,я знаю эти дороги как свои 5 пальцев,так что я подойду и тем более,чтобы пройти к твоей школе,нужно перейти всего одну дорогу!

-Хорошо,но тогда я настаиваю,чтобы ты подождала меня не возле ворот,а зашла в школу и подождала возле класса.Лори,я очень за тебя волнуюсь...

-Хорошо,какой кабинет?

-14.Будь осторожна!

После уроков я направилась в школу Тей.Я была уже возле ворот,когда мне пришла смс от Тей

-Извини,но еще 15 минут и я свободна.Люблю.

Когда я читала смс я шла ко входу школы и столкнулась с парнем,мы посмотрели друг другу в глаза и он сказал

-Извини

Элементарные слова я могла читать по губам.

-Ничего страшного

Быстро сказала я и быстро ушла,чтобы он не понял что я другая.

Я стояла возле кабинета 14 и ждала Тей.

Вдруг мне показалось что я что то слышу,хотя это невозможно,но у меня в голове звучала какая то песня и я ее слышала,мне так казалось.Я пыталась прислушаться,но ничего не получалось,это песня была у меня в голове.Рядом с дверью кабинета номер 14,была дверь без номера.Я подошла к ней и было такое ощущение,что эта песня звучит у меня в голове громче.Я осторожно приоткрыла дверь и увидела какую ту музыкальную группу,а солист этой группы был тот парень,с которым я столкнулась около входа.


"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя