Всю ночь я не могла уснуть,думала о предстоящей вечеринке.Под утро я наконец уснула.
Я открываю глаза от того что меня трясет Тей,на часах всего 6:00.
-Зачем так рано?-морщась спросила я и отвернулась,чтоб не видеть что она говорит
Тей меня разворачивает,срывает одеяло и тычет листком в нос
"Вставай!Сходи в душ,а потом я тебя подкрашу,а то ходишь как серая мышь,хотя ты нереальная красотка!"
-Ты действительно хочешь моей смерти??-спросила я
Она сделала строгий вид,кивнула и указала рукой на ванну.
Я еле как встала,можно сказать сползла с кровати и поползла в ванну.Приняла душ,почистила зубы и вышла к Тей,она уже стояла одетая,но без макияжа.
На стуле возле комода с зеркалом лежал листок с надписью"Садись на меня"
Я послушно села и уставилась на отражение Тей,она мне улыбнулась и повернула меня к себе,спиной к зеркалу.
Она достала со своей косметички тоналку,карандаш для глаз и тушь и начала творить чудеса с моей внешностью.Через минут 15 она меня развернула,я увидела милую девушку,без синяков под глазами,с длинными ресницами и выразительным взглядом.Я встала и обняла Тей,она улыбнулась.Я прошла к шкафу,чтобы как всегда одеть штаны,ну и рубашку.Тей меня опередила,встала возле шкафа,закрыла его собой и отрицательно покачала головой.Она показала рукой на кровать,я повернулась и увидела шорты и маечку.Я посмотрела на Тей
-Ты серьезно!?-округлила глаза я
-Да,одевай!-командовала она
Я одела короткие шортики и маечку,на улице было тепло,ведь был конец мая.
Мы собрались и вышли к завтраку.Мама окинула меня удивительный взглядом,улыбнулась и сказала
-Красавица-я смущенно улыбнулась.
Мы позавтракали и мама отвезла нас по школам.
Начались занятия.На последнем уроке Тей мне написала
-После уроков жду тебя возле ворот твоей школы,идем ко мне,надо приготовиться к вечеринки.Маму твою я предупредила,что ты останешься у меня.
-Хорошо
После уроков я подошла к воротам и там ждала меня Тей.
-Привет-чмокнула она меня в щеку.
-Привет-чмокнула в ответ
Мы направились в сторону дома Тей.
"У меня есть новости"написала в блокноте Тей.
-Какие?-спросила я
"Вообщем этого парня зовут Джейк,он на год старше нас,учится в 11 классе,играет в музыкальной группе"
-Ну и зачем это нам?-недовольно спросила я
Тей закатила глаза
"Ладно забей,главное ты теперь хоть что то знаешь про него"С недовольным лицом Тей передала мне блокнот.
Потом мы шли молча.
Обедали мы тоже молча.
Потом мы пошли в комнату Тей.
-Ну ладно Тей,не обижайся,я знаю что ты для меня узнавала.-виновато сказала я.
-Ладно-Тей улыбнусь и обняла меня-А теперь готовиться к вечеринке!
Тей уже все приготовила,даже платье мне выбрала,ненавижу платья.
Она заново нанесла мне макияж,на этот раз она добавила стрелки и губной блеск.
Сделала мне крупные локоны и зафиксировала их лаком.
Чуть ли не силой надела на меня платье.Она было черное,без лямок,короткое и обтягивающие.Такое я никогда в жизни не одевала.
Сама она накрасилась практически так же,вытянула волосы,сделала укладку и одела красное обтягивающее платье.
Потом мы спустились вниз,чтобы одеть обувь и оказалось что платья это не самое страшное.Она приготовила для меня черные бархатные туфли на высоком каблуке и тут я очень пожалела,что у нас одинаковый размер обуви.Каблуки я НЕНАВИЖУ и вообще все эти девчачьи штучки.Но пришлось их надеть.
Я злобным взглядом посмотрела на Тей,а она стояла довольная и держала в руках листок с надписью "Ты офигенно выглядишь.Удачи нам!"