Придя домой я закрылась в комнате и начала рыдать в подушку.
У меня было столько вопросов "Зачем он это сделал?Что он во мне нашел?Правильно ли я поступила?" Я сама не могла на них ответить.
Я долго плакала и не заметила как уснула.
Утром я проснулась с опухшими глазами.Умылась,влезла в чернее штаны и кофейную рубашки.Сделала на голове "бабушкин узелок" и спустилась к завтраку.
У мамы на лице была улыбка,но когда она меня увидела,она сползла у нее с лица.
-Все в порядке-с тревожным лицом спросила мама
-Да,просто не выспалась-пыталась выдавить из себя улыбку.
Я быстро позавтракала и сказала маме,что в школу меня проводит Тей,хотя это не так.Да я соврала,но я хотела побыть одной,мне было это необходимо.
Все дорогу в школу я думала о Джейке и о моем первом поцелуе.Да,да мне почти 17,а я только первый раз поцеловалась.Оо боже,в следующую пятницу у меня день рождение,а я забыла,да я и не хочу этого дня.Буду тупо валяться дома,ничего не хочу.
Уроки тянулись долго,на последней пришла смс от Тей
-После уроков,у ворот твоей школы.Я должна тебя проводить,а ты должна мне рассказать про вчерашний вечер)
-Не надо,я сама дойду.
-Нет,я уже здесь.
Урок закончился и я пошла к воротам,там стояла Тей.
-Привет-с улыбкой на лице сказала она
Я просто кивнула и даже не пыталась улыбнуться
-Расска..-не дала я договорить Тей
-Неважно,пошли,я хочу домой.
Тей посмотрела на меня с подозрением,но не стала расспрашивать.
Мы шли молча.Когда мы дошли до моего дома я быстро сказала
-Пока-отвернусь и ушла,чтобы не видеть слов Тей.
Я зашла домой и сразу же пошла в комнату,легла на кровать и тупо смотрела в потолок
Потом завибрировал телефон,смс от Тей
-Что случилось?
Я мочу
-Ты в порядке?
Я молчу
-Лори,ответь мне
Я выключила телефон.
Так я пролежала весь день.Потом зашла мама,я сказала что плохо себя чувствую и отпросилась,чтобы завтра не идти в школу.
POV Тей
Я писала Лори смс,но она не отвечала,потом вообще была недоступна,я решила дать ей время.
Утром перед школой я решила зайти за Лори и проводить ее в школу и заодно разузнать что случилось.
Я позвонила в звонок,открыла мама Лори.
-Здравствуйте Миссис Гринн,а Лори скоро выходит?
-Здравствуй Тей,Лори сегодня не идет в школу,она сказала что плохо себя чувствует и спасибо,что вчера проводила ее в школу и обратно.
И тут я поняла что Лори пошла одна,значит у нее действительно что то случилось и ей надо было подумать,ведь я знаю свое подругу,но подставить я ее не могла.
-Не за что.До свидания Миссис Гринн
-Пока Тей
Я направилась в школу и хотела дать этому Джейку по башке,ведь это он являлся причиной,плохого настроения Лори,в этом я была уверенна.
Он стоял возле лестницы и с кем-то болтал.
-Джейк можно тебя на минуточку-я отошла,а Джейк направился за мной.
-Что ты ей сказал?-кричала я на него
-Ничего,а что случилось?-взволновано спросил он
-Что случилось!?Из-за тебя Лори сама не своя,от всех огородилась,даже от меня,телефон недоступен,сидит в комнате,сегодня даже в школу не пошла!-орала я на него
-Я не хотел,чтобы все так вышло,я думал будет все наоборот-виновато говорил он
Джейк мне все рассказал,я молча его слушала,а потом сказала
-Ты придурок! "Ты смотрела всегда мне на губы и я подумал что ты хочешь меня поцеловать",ты совсем больной!?Может у нее были другие причины!?-кричала я
-И какие же?-он тоже повысил голос
-Это неважно-отрицательно качая головой сказала я
Я развернулась и начала от него отходить и он крикнул
-Я понял
Я остановилась и медленно повернулась
-Я знаю.... я знаю,что она не такая как мы!