После того,как я увидела Джейка с девушкой,да еще и со Сью,мне стало противно,неприятно и больно,мне хотелось кричать от боли,но я держалась.
Он думает что может меня сломать!?НЕТ!Да мне плохо,но если у него все так отлично,я рада за него!Но я тоже не собираюсь опускать руки,я стану другой...счастливой,ну или хотя бы попытаюсь показать ему что я счастлива и без него.
После уроков я пошла к Тей.
Зайдя к ней,я радостно сказала,на сколько это было возможно.
-Привет!Как ты себя чувствуешь?-улыбалась я
Тей растеряно
-Мм уже лучше,температуры нет.Ты как сходила?-подозрительно посмотрела на меня
Я думаю Тей давно знала,что они вместе,просто не хотела меня расстраивать
-Хорошо,отдала твой проект,за него у тебя 5-радостно сообщила я
-Ура-выдохнула Тей-Больше ничего интересного не было-прищурив глаза спросила Тей
-Нет,а должно было?Хотя это неважно.У меня к тебе просьба.Отведи меня к своему мастеру,я хочу сделать какую нибудь стрижку,а то эти висячие пакли надоели-спросила я
-Хорошо,но только зачем тебе это?-в шоке стояла Тей
-Просто хочу себя изменить-сказала я
-Ты и так очень красивая-сказала мне Тей
-Хочу быть еще лучше.
Мы с Тей пообедали и пошли в салон.
Мне сделали прическу "Каскат" и мои волосы стали до плеч.Я сделала челку,немного ниже подбородка.Мне уложили волосы и повернули к зеркалу.
Сначала у меня был шок,мне казалось что у меня ужасно короткие волосы,но мне ушла это прическа.Я посмотрела через зеркало на Тей и она мне показала жестом "класс"
Пока я расплачивалась с мастером,Тей что то писала в блокноте.
После я прочитала
"Сейчас пойдем в магазин,нужно купить подарок,у Криса сегодня день рождение и по этому поводу у него вечеринка и мы с тобой приглашены"
-Ты же болеешь!?-встревоженно спросила я
-Да,но я не могу пропустить день рождение своего парня и к тому же мне уже лучше-пыталась успокоить меня Тей.
-Ну ладно.
Мы прошлись по магазином и Тей купила Крису дорогие часы и сделала гравировку "От твоей Тей"
А я заказала Крису кружку с Фотографией,где они целуются Тей,она была на телефоне Тей.
Пока на кружку накладывалась фотография,мы с Тей пошли по женским магазинам.
Мой взгляд упал на витрину,где на манекене было темно синее платье без лямок,оно было короткое,сверху был корсет,а снизу пушистая юбка.
Я примерила это платье и оно просто замечательно на мне сидело,как будто на меня сшито,к нему было еще небольшой синий клач.Я уже почти потратило все деньги которые у меня были,у меня всегда была привычка откладывать,но это платье стоило этого и я его купила,да и Тей оно очень понравилось.
Мы забрали кружку и пошли к Тей,готовиться к вечеринке.
Я написала маме,что иду вечером с Тей на день рождение к ее парню,а потом останусь у нее.Мама меня отпустила,ведь ей очень нравилась Тей и она ей доверяла.
Мы начали собираться.Я одела свое новое платье,с волосами я ничего не делала,так как у меня была хорошая укладка,которую мне сделала в салоне.
Тей одела нежно розовое платье и сделала себе крупные локоны,накрасилась,а потом начала красить меня.
Я посмотрела на себя в зеркало и теперь я действительно потрясающе выглядела.
Сегодня вечером я буду другой Лори.