Pov Лори
После того случая возле школы Тей,я больше не заходила за Тей в школу,она всегда сама меня встречала.
Неделя прошла быстро и приближались выходные,приближалась суббота,а значит приближался мой день рождения.
В пятницу утром
Я быстро встала,сходила в душ и начала одеваться
Сегодня я решила одеть легкий сарафан,хотя я их вообще не носила,а этот купила мама без меня и вот я наконец решила его одеть.
Я заплела косу,подкрасила глаза и вышла к завтраку.
Мама как всегда встретила меня с улыбкой.
Я села за стол и мама протянула мне листок
"Доченька,мы помним что у тебя завтра день рождения и в этот день мы бы хотели побыть с тобой,но мы понимаем что ты уже взрослая и наше присутствие ни к чему и к тому же бы давно не были у бабушки.Вообщем завтра рано утром мы уезжаем к бабушке на выходные,а оформление твоего дня рождения мы доверили Тей.Мы тебя любим.
Я не знала радоваться мне или нет,но я решила не огорчать родителей и просто улыбнулась и обняла маму
-Спасибо-сказала я
Как обычно Тей за мной зашла и мы отправились в школу
По дороге она исписывала свой блокнот,ее переполняли идеи по поводу моего дня рождения
Я только поняла что будет весело и будет много народу,меня это не радовало,ну ладно,будет что будет.
После уроков,провожая меня до дома Тей так же переполняли идеи
Мы попрощались и впервые за всю жизнь,я была этому рада,у меня уже болела голова от ее идей.
Я пообедала и принялась за уроки.
Я сидела за уроками до поздна,готовилась к зачету,который будет в понедельник,я знала что в выходные я подготовиться не успею и поэтому решила подготовиться заранее
В конце концов я уснула с книжкой
Проснувшись у меня была улыбка на лице,не знаю даже почему..
Встав с кровати я увидела на письменном столе три коробки,одна большая,другая поменьше,а третья совсем маленькая,а рядом записка.
"Дорогая наша Лориан,с Днем Рождения,желаем тебе всего самого самого лучшего,ты у нас умница,красавица и самый любимый человечек на земле,мы тебя любим.Твои мама и папа"