Глава 14

1.9K 115 0
                                    

Прошло несколько дней,в моей жизни все встало на свои места.

Дни проходили незаметно.Учеба,дом.Дом,учеба.После школы мы всегда проводили несколько часов с Тей вместе.Она мне рассказывала про их отношения с Крисом,у них все складывалось замечательно,вечером она звала меня вместе с ними гулять,но я отказывалась,чтобы не быть третьей лишней.

POV Тей

Вот уже несколько дней я наблюдаю в школе,как этот Джейк с этой дурой обжимаются,они стали встречаться и об этом знают все,ну разумеется кроме Лори.Я пыталась чтобы она не приходила ко мне в школу,ведь если она это увидит,я не знаю что с ней будет.Парень,которого она любит,обжимается,встречается с той,из за которой вся ее жизнь разрушилась.Не хочу чтобы она узнала.

Утром я проснулась и у меня ужасно болела голова,я посмотрела в зеркало и увидела огромные синяки под глазами,бледный цвет кожи.О нет,я похоже заболела,я померила температуру и..38,5!?

-Организм,ты нормальный!?с ужасом сказала я

Мне нужно быть сегодня в школе,я должна сдать проект от которого зависит моя годовая оценка,но я еле хожу.

Я написала Лори,что заболела и всю остальную ситуацию.

Она не ответила.

Через 15 минут звонок в дверь.

-Привет-сказала Лори-Я за твоим проектом,я не могу позволить чтобы ты завалила его или пошла больная в школу!

-Нет!Там же..-не дала договорить мне Лори

-Да знаю,знаю.Я справлюсь и тем более мне уже без разницы,я быстро.

-Нет,все равно не надо-сказала я

-Так,Тей,если ты сейчас же не отдашь мне этот гребанный проект,я решу что ты мне не доверяешь и сомневаешься во мне,я обижусь!-серьезно говорила Лори.

-Все равно,нет-сказала я

-Тей!-крикнула она-Отдай свой проект-не отступала она.

Мне ничего не оставалось как отдать ей этот проект и надеяться на то,что она их не увидит.

POV Лори

Я еле как забрала проект у Тей,не понимаю что в этом такого и что случится даже если я увижу Джейка,я остыла и легко справлюсь.

Я зашла в школу и отнесла проект учителю Тей,предупредила что она болеет и вышла из кабинета.

Идя по коридору,я увидела знакомую фигуру около шкафчиков...это был Джейк и...и...и он стоял в обнимку,держа какую то девушку за руку,когда я узнала эту девушку,я чуть не потеряла сознание,Это была...была Сью.

Они стояли и мило беседовали,смеялись и обнимались,а я в нескольких метрах от них шла,наблюдая за ними,но Джейк меня увидел.Я отвернулась и сделала вид,что не увидела его и вышла из школы.


"Глухая"Место, где живут истории. Откройте их для себя