Моё ведение

407 42 0
                                    

Где же Сиэль? И Себастьян пропал!
- Лен.
Вдруг переломной появился Лен. Он встал на одно колено и положил руку на сердце.
- Да миледи? Что вы хотите?
- скажи где Сиэль и Себастьян?
- На улицах Лондона бродит маньяк и Королёва попросила графа найти его.
- Ясно, принеси мне чаю и пирог пожалуйста.
- Хорошо.
Я пошла в комнату и села на кровать. Интересно, а Сиэль будит в платье, как в аниме или нет? Решено я по еду в город. Я про крутились пять и на мне появилось платье. Оно было жёлтым и очень красивым. Наконец пришёл Лен и подал мне завтрак.
- Как же вкусно?!! Молодец Лен.
- Ваши слова честь для меня.
- Лен, отвезли меня к Сиэлю пожалуйста!
- Хорошо. Как пожелает моя миледи.
- Ну и прекрасно!!!
Я улыбнулась ему и пошли к выходу, но на меня на летели Мейлин, Бард и Финни.
- Госпожа вы в порядке? - ко мне подошёл Лен и помог встать. Другие же смотрели на нас как на восьмое чудо света.
- Госпожа кто это? - спросили в хоре слуги Сиэля.
- Это мой слуга Лен Фенистер.
- Ясно...
- Кстати , а почему на меня на летели?
- Эм... Ну как сказать?
- Ладно не хотите, можете не говорить. А мне пора.
- Пойдём те миледи.
- Хорошо, пока!!!
Мы вышли из поместья и я увидела карету с лошадью. Чёрт!!! Нога сильно болит. Так, Ната давай, держась!!! Думаю Лен не заметит. Я села в карету. Лен управлял экипажем, а я заснул как карета тронулась с места. Поэтому я не заметила как мы приехали.
- Миледи, мы приехали.
- Ась? Правда? Хорошо.
- Мы прибыли в Лондон. Это ваш с графом дом.
- А... Спасибо!
Когда я встала, то моя нога резко заболела до адских мук.
- Госпожа всё в порядке?
- Да в полном порядке.
- Миледи, прошу вас не скрывает от меня вашу боль!
- Прости, я не хотела утруждать тебя!
- Миледи вы можете спокойно сказать про свою боль и я помогут вам!
- Хорошо.
У такое чувство будто меня от читали не за что. Ну он же старается ради меня. Мы вошли в дом и на меня на летела и начала тюскать Мадам Ред.
- Ната, как же я соскучилась!!! Как дела?
- Простите, но кто вы? - я решила придерживаться плана "Амнезия„ . Тут же спустились Сиэль и Себастьян.
- Кто там? Ната? Что ты здесь делаешь?
- Простите, я хотела вам кое что сказать.
- Ну тогда пойдём, поговорим об этом.
- Хорошо.
Я улыбнулась и пошла за Сиэлем.
- Сиэль, а кто та женщина в красном?
- Это наша тётя Анджела или же как её прозвали Мадам Ред.
Мы вошли в светлую комнату и Сиэль показал мне на кресло, пригласив сесть.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Ну как тебе объяснить? Ко мне всё время приходит одно видение:
" Тёмная улица, ты, Себастьян, кстати там была дама вся в красном и её слуга. Они друг друга называли Мадам Ред и Гриэль Сатклифф кажется. Они напали на какую-то женщину и потом извлекли из неё матку и окрасе ли её в красный. Потом из того здания выходит слуга и та дама, вы пытайтесь их орестовать , но в итоге Мадам Ред погибает, а Себастьян получает ранение. „
- Ясно... Спасибо Ната.
- Сиэль, мне страшно! Хоть меня и будет защищать Лен, но мне не по себе!
- Не чего! Можешь не волноваться Себастьян защитит! Кстати, а кто такой Лен?
- Лен
И тут в комнату вошёл Лен, встал на одно колено и положил руку на сердце.
- Звали миледи?
- Да. Сиэль, это мой слуга Лен Фенистер.
- А моему ты не сказала о нём?
- Прости, я думала Себастьян расскажет тебе.
- Ох уж этот демон!- тихо сказал Сиэль, по нему было видно, что тот в бешенстве.
-Ладно я пойду.
- Ната...
- Да
- Ты что-нибудь вспомнила?
- А... На счёт этого... Нет абсолютно нечего. Но я рада что у меня есть такой братец! Ах да... Ты не знаешь кто такая Элизабет?
- Да, она моя невеста. А от куда ты знаешь о ней?
- Мейлин когда на летела на меня сказала что мисс Элизабет приезжает скоро в поместье.
- Что??? Себастьян!!! Суда живо!!!
На лице Сиэля было что-то типо страха. Я не смогла удержаться и за смеялась.
- Хахаха как смешно?! - сказал Сиэль.
- Прости... Хихи... Видел бы ты своё лицо!
- А что с ним?

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя