Полу человек? Кто это?

256 30 4
                                    

- Ната, ты что меня похоронила блин? Это я, я жива. В следующий раз обижусь!

- Это точно она... Только Настька может так отреагировать.

- Привет Нат... Измени, я не хотела чтоб у тебя были проблемы от всех нас. Я подумала, что лучше из нас только Лен будит служить тебе и не рассказала тебе не чего. Думала ты не по веришь мне.

Я бы не поверила? Анна точно забыла кто я и как отношусь к друзьям. Ладно оставим это на потом.

- Кстати, а кто ты у нас?

Мне было интересно было узнать кто такой третий гость в нашем обществе.

- Скажем так, у меня нет имени. Я был вторым слугой, которого вы призвали. Рад вас встретить, моя госпожа.

- Раз уж у тебя нет имени... То как на счёт Рей? Или же Кайто? Хотя да... Лучше Кайто.

Лен почему то удивительно посмотрел на меня и после нескольких не значительных минуты, на конец сказал.

- Миледи, а первое имя?

- Да, принадлежало моему брату. У Кайто такие же глаза как и у него. Ну ладно, хватит о грудном. Расскажите мне про всё вот это. Ну я имею в виду все связное с этими слугами, путешествиях в разные мира и расскажите про вас всё очень честно.

- Ну ладно... С чего бы начать? Люди и полу люди имею свойство перерождаеться. И ты в прошлых жизнях вызвала нас небесных существ. Как я понимаю ты уже поняла, что есть мы небесные существа, вы люди и полу люди и исчадия ада.

- А кто такие полу люди?

- Ну как бы вам объяснить? Это такие люди которые могут стать хоть кем. То есть был человек, он умер, и его душа может стать и ангелом, и фениксом, и демоном, и даже богом. У них очень честно умирают родственники. И у них сильная аура. Они сильны в творчестве. Ты кстати тоже полу человек.

- Что? Не может такого быть! Я родилась в обычной семье, без всяких необычных сил.

-  Да вы правы, но и в тоже время не правы. Да, вы родились в обычной семье, но сами вы не обычный человек. Хотя не так уж ваша семья проста, например от вашей тёти Евангелины исходит такая же аура как и от вас. Иначе говоря не только вы в вашей семье полу человек.

Да уж... В это сложно поверить. И я не только о том что Анна и Анастасия мне как бы слуги. И всё это мне надо принять во внимание? Мне может попросить повторить их рассказ, но уже на русском.

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя