Морозная ярмарка

262 35 1
                                    

Моему счастью нет придела. Я вернулась в очень дорогой для меня мир. Вот уже день как я тут. К Сиэлю пришло письмо от её величества Виктории. На дворе зима и я попросила Сиэля сходить на
"Морозную ярмарку". Я тоже хотела принять участие в конкурсе по ледяной скульптуре. И вот когда мы пришли я не на долго заст. Было очень интересно. Честно говоря я некогда не была на ярмарках, но это очень хороший шанс узнать о них побольше.
- Дамы и господа, добро пожаловать на наш конкурс по ледяному скульптурном мастерстве! Надеемся вам понравиться!!!

Объявили о начале конкурса. Пора начинать свою работу.

- Лен давай мы вместе будем работать, но если я буду мешать скажи...

- Что вы? Я рад вашему предложению! Так что же мы будем делать? Какую скульптуру?

- Думаю цветы подойдут. Однако они должны быть великолепными! Давай стараться! Мы обязаны выиграть!

Спустя несколько часов, время вышло.
- Итак дамы и господа пора оценить работы конкурсантов! И первыми будут " Весёлый Скотланд-Ярд" и их " Стражем Лондона"...
И их оценки 1 2 1 1 0, в сумме 5 очков. Следующая команда " Китайские платья лучше мини юбка" , но в силах не входящие в нашу кофеденцию, мы не можем оценивать её.

Однако Виконт Друид радовался это работой. Ну да, со всем забыла он же без ума от дам. Хорошо что я не подходила к нему и он не заметил меня.

- Следующие " Государственный гав-гав" и их " Ноев ковчег''

Работа классная, но интересно наша тоже произведёт фурор?
Действия происходили как и в аниме, но вот настала наша очередь.
- А теперь " Фантом " и их " Морозная сказка"

Тут опустили тряпку которой было наша работа. Ледяные цветы, бабочки и несколько котят. Посмотрев на Себастьяна то увидела лёгкий оттенки розового на его щеках.
- Ах... Ах... Это божественно будто мечта маленькой девы, родилась в этом ледяном царстве.

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя