Ну что ж... Сиэль и другие уехали, и в поместье остались лишь я и Лен.
- Ну что ж я в сад.
- А я на кухню, скоро обед.
- Хорошо.Я пошла в сад. На любоваться не могу. Вдруг кто-то ударил меня чем-то тяжёлым...
Где я? Что случилось? Не могу повеселиться. Я связана? Но почему?
- О графиня очнулась!Я открыла глаза и увидела каких-то людей с пистолетами.
- Кто вы? - мой голос был настолько слабым и тихим, что я сама еле услышала себя.
- Мы? Мы простые люди которым надоела анархия королевы. Мы простые кантри баптисты. Но из-за королевы и её старажевого пса наши дела пошли под откос.
- А я то тут причём?
- Ты одна из самых знатных членов свиты королевы.
- Я?
- А кто же? Ты и твой брат самые ближние к королевской семьи.
- Ясно... Скажи, а со слугой очень похожим на меня, что был в поместье, всё хорошо?
- А ты про него?Тот мужик показал на Лена пистолетом. У Лена шла кровь и он был без сознания.
- Лен!!!
- Не кричит ты так!Тот мужик ударил меня в живот ногой. Было больно. У меня пошла кровь, но Лен почувствовал больше боли, чем я сейчас.
- Лен... с ним... всё хорошо?Сказала я и видела как он не шевелится. Я пыталась приблизиться к Лену. И на конец смогла.
- Лен, давай открой глаза. Лен, давай...Он ели дышал.
- Лен это приказ!!! Открой глаза, прошу...Резкая боль, я упала.
- Лен...Всё прерывалось. Тьма. Везде тьма. "Как он? Ладно давай, Ната, проснись!!!"
Я с трудом открыла глаза и увидела как я всё так же возле Лена. Но я была уже как и он только с наручниками. Он так же без сознания, но дышит.
- Лен, прошу...
- Миледи, вы в порядке?
- Ты очнулся...
- Миледи, кто это сделал с вами? Вы вся в крови.
- А сам то...
- Прошу, закрой те глаза и уши. Не бойтесь, я разбирусь с ними. Пока я не от виду ваши руки от ушей, держите их как можно плотнее.
- Хоро....Вместо этого я опять потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь уже не та
FantasiТут исполнилось мечта одной девушки. Посмотрим, что же будет с ней в новом для неё мире? Надеюсь вам понравиться!