Это ты или я сошла с ума?

256 34 0
                                    

Вот опять учёба и вновь я не могу забыть о них.
- Нат, Ната!- позвала Анна.
- О чём думаешь? После своего дня рождения ты перестала с кем- либо говорить. Что? Что-то случилось?

Я не знаю, что и сказать. Я правда не хотела с кем либо говорить. И не только потому что я соскучилась по тому миру, я ещё не хотела что бы кто-то привязался ко мне. Ведь я могу в любой момент...
- Я не хотела что бы ты и другие были привязаны ко мне. У меня нашли РАК мозга, мне осталось пару месяцев, я серьёзно.

вышло как в одной песне Bahh Tee - 10 лет спустя. Как в том письме.

- Не может быть!!! - закричала Анна на весь класс во время урока. Все посмотрели на нас с любопытством.
- Анна не кричит на уроке! Что случилось?

Я встала и дала свидетельство о диагнозе учителю.

- Теперь ясно почему она так закричала... Да'... Такая молодая и уже такое... Ладно держи, можешь идти за парту.
Я пошла и собиралась сесть, как учитель спросил:
- Скажи, можно я скажу об этом классу?
- Как хотите.
- Класс, прошу не лесть к Нате... У неё обнаружили РАК части мозга. Прошу понимания.

Я лучшая школьница страны, точнее была ей.
После уроков...
- Ната, подожди!!!- Анна бежала в мою сторону.
- Что?- я уже стала безраличной ко всему.
- И долго ты скрывала?
- Год.
- Что? И сколько? Ну... Осталось?
- Максимум до дня рождения.
- Ната...
- Ладно я пошла домой. Пока.

Я шла до дома и вдруг увидела парня который был так похож на Лена. Я не верили своим глазам. Одиночная слеза...
Он повернулся в мою сторону, я изобразила что не вижу его и пошла до подъезда. Он стоят возле это самого подъезда. Я подходу. И парень встаёт как и Лен. Так же на одно колено, так же рука на сердце.
- Я ждал вас, Миледи.
- Лен?
- Да, госпожа!

В другой руке он держал шары. Как только он встал, я не выдержала и на кинулись на него с обниманиями. Все шары улетели было так красиво.

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя