Я Ната Фантомхайв

713 50 3
                                    

Я хожу по улицам где-то 30 минут. Где же похоронное бюро? Я так прошла ещё час и наконец набрела на это проклятое бюро.
- Простите, здесь кто-то есть? Гробовщик ты здесь?
- О графиня! Что привело вас суда?
- можешь ответить на мои вопросы?
- Да, но для этого подарить мне великолепный смех.
- А, точно я совсем забыла.

После двух моих фирменных анекдотов по всему Лондону прошёлся истерический смех Гробовщика.
- О молодая графиня вы без подобная!
- Ну что расскажешь?
- Да разумеется.
- Во первых почему ты назоваешь меня "Графиней"? Во вторых кто я в этом мире? И как собственно попала суда?
- Вы молодая Графиня Ната Фантомхайв. Младшая сестра Сиэля Фантомхайв! А попала суда из-за своего желания !
- Говоришь из-за своего желания. Ладно, проехали. Ну и что мне делать?
- Жить в этом мире как вам хочется !
- Скажи, а Сиэль и другие смогут понять что я из другого мира?
- Нет, можешь не боятся даже мистер Дворецкий не чего не поймёт!
- Ясно.
- Ната ты здесь? - неожиданно в бюро ворвался Сиэль и Себастьян. Я не знала что и сказать и вдруг меня спас Гробовщик.
- Оо... Молодой граф, рад вас видеть! Графиня это те о ком я вам говорил.
- А, значет это Сиэль и
Себастьян.- я решила изображать , что у меня амнезия, Сиэль и Себастьян смотрели на меня как на восьмое чудо света.
- Молодой граф я нашёл вашу сестру без сознания. Оказались у неё амнезия.
- Понятно, Ната я твой старший брат Сиэль, а это Себастьян твой дворецкий.- я и не знаю , что и делать.
- Простите мне перед вами так не ловко, простите! - я смогла сказать лишь это.
- Что ты, я сам не вполне понимаю. Себастьян поехали , а завтра пусть зайдёт доктор. Гробовщик где ты нашёл Нату?
- Граф вы же знаете что я просто так не скажу. Ну же... Подарите же мне его. Подарите самый лучший смех на свете.
- Ну уж нет. Спрошу у Наты когда приездем. Ладно пойдём Ната.
- А... Да конечно.
-Простите граф , но мне нужно ещё кое что сказать миледи.
- Ну, расуш так я смогу подождать тебя в корете.
- Как пощетаете нужным.- Сиэль ушёл, а Себастьян за ним.
- Ната у вас есть великие силы, которые позволят менять наш мир как вы за хотите. Правда вы вряд ли сможете вернуться в свой мир.
- А, спасибо за всё!!!- я вышла и увидела как Себастьян стоит возле кареты, и держит руку на груди. Ну что ж попробую пожалуй жить в этом мире.

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя