Что?

274 32 0
                                    

И тут произошло то чего я не как не ожидала.
Сиэль поцеловал меня. Стоп что? Что? Как так? Это же не?
Воздуха начало не хватать и Сиэль отвёл свои губы от моих.
- Не говори так. Раньше я держался на мысли, что мы родственники. А раз это не так, то можно позволить себе, признать свои чувства. Ната, я люблю тебя. Всегда любил.

Что? Это же не нормально! Я думала, что он любит Элизабет.

- Но это же не нормально! А как же Элизабет! Ты же обручён с ней!

- Знаю, но не чего не могу поделать с собой.

- Но это же... Это же...

- Я знаю, не надо, но с того момента как я и Себастьян забрали тебя у Гробовщика, я ещё больше влюбился. В тебя. Можешь говорить, что угодно, но я не могу с собой не чего поделать.Ладно, я пойду. Тебе нужен отдых.

- Стой, скажи ты знаешь, что не только у тебя не лежащая болезнь? Может доктор говорил, но стоит сказать. У меня опухоль мозга.

- Нет он не говорил. А что за болезнь такая? Не когда не слышал о такой.

- У меня четвёртый этап опухоли мозга. На том этом этапе, что я... Как бы сказать, не излечить.

- Ты уверена? Может есть хоть какой то способ?

- Нет, такого способа нет.

- Скажи, а хочешь провести последние дни в нашем мире?

- Да, он мне очень нравится.

- У тебя есть вещи которые ты хочешь взять с собой?

- Да, музыкальная шкатулка, а больше мне и не надо!

- Хорошо. Тогда давай вызов им наших слуг.

- Лен.

- Себастьян.
Тут же появились наши слуги. У Лена в глазах видна грусть, может это потому что Сиэль признался чувствах? Надо потом спросить.

- Вызывали? -хором сказали Лен и Себастьян. Мне даже показалось это смешным.
- Лен иди суда пожалуйста.
- Хорошо.
- Лен, принеси пожалуйста, ту музыкальную шкатулку. Мы вернёмся в мир " Тёмного дворецкого"

- Как пожелаете.

Пока я давала поручение, то Сиэль, что-то приказал Себастьяну. Позже когда все были в моей палате, то вдруг появилась вспышка. Я не могла стоять, так что Себастьян держал меня на руке. Вспышка исчезла... Я в своём белом платье, белых туфлях и на мне снова был мой чёрной скрипичный ключ.
- Я снова тут!!!

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя