Последнее желание

278 27 0
                                    

Пока Сиэля не было в поместье, мы долго болтали. Оказалось Настька упала с дома на против школы, но перед этим успела сказать заклятье для перемещения души в другой мир. Анна же уснула и как-то попала в этот мир, а как она сома и не помнила. Кстати они обе по началу не знали, что я их госпожа. Анна узнала это когда увидела Лена в первый раз, а Настя когда пробудились её способности. Мы долго говорили. Посмотрев на всех я поняла, что за малый срок я привыкла к ним, что они стали моей семьёй. Кстати я забыла рассказать кто же такой Кайто. Ну что ж... Кайто я вызвала в прошлой жизни, но после обряда кто-то пронзил в меня кинжал и я погибла до того момента когда Кайто окончательно пробудился.
Интересно, а если они не имеют дар перерождения, то как они могут знать о моих других жизнях? Может они просто бессмертны? Или же что-то другое?
- Госпожа, пора нам всё рассказать кто такой небесный феникс, а кто такой полу человек и какова их роль в мире.

- Да, а то я совсем запутась!

- Ну что ж...

Лицо Анны выражало печаль, мне честно говоря было не по себе.

- Небесный феникс- это существо служащие ангелам, богу и людям которые смогли вызвать его. Если человек вызвал феникса, то тот в свою очередь служит ему и при жизни, и после смерти и когда человек перерождается. Феникс не может предать человека который вызвал его. В оплату за вечную службу небесного феникса человек должен выполнить одну просьбу самого феникса. Одна просьба на всегда, таков закон контракта человеческой души и феникса. Феникс должен выполнить любую волю своего господина. Феникс не имеет дара перерождается, но до тех пор пока его господин не переродиться он впадает в магический сон. Феникс не стареет может Лен тебе об этом сказал, но повторить не помешает. Мы можем менять внешность и внешний возраст. Есть вопросы поводу феникса?

- Их два:
Первый- А если феникс не хочет служит тому или иному господину, что будет?

- Это не возможно. Каждому новорожденному присвоен феникс как хранитель. Всю жизнь феникс следит за человеком, это раз. Во вторых каким бы не был человек феникс любит его. Ну то есть между ними своеобразная связь. Кажется объяснила. А какой второй вопрос.

- А если человек не хочет что бы феникс против своей воли служил ему и он хочет освободить феникса, то как ему это сделать? И может ли он вообще это сделать?

- Ну как сказать? Можно, есть для этого очень способ. Для этого нужно вызвать клинок, но тот клинок не тактовой прост... Он имеет тысяча цветов и каждый из них изображает одного из феникса. Если человек хочет освободить своего слугу, то он должен пронзить им феникса. Как только это произойдёт тот цвет который изображает одного из феникса исчезнет. И в итоге...

- Нет, не за что!

- Так теперь давай про полу людей... Что ж малую часть мы уже рассказали, но есть один не до счёт. Ты не простой полу человек, а именно Импернас, что значат " Величайший" или "Благороднешей". Такие Импернас могут владеть чудовищной магической и духовной силой. У них могут быть по десять тысяч и более небесных слуг. В итоге ты самая сильная дева в здешних краях. И я предполагаю, что именно эта сила и за кинула тебя в этот мир. Ведь одна из способностей Импернас это исполнения желаний. Кстати, попробуй сфокусировать внимание на руки, но перед этом собери все пальцы в кулак и расправь только указательный и средний.

Я следовала данным мне инструкциям и вдруг на мне появилось красное платье и белая накидка, а возле руки светится маленький синий шар.

- Загадать желание тебе же не составит труда?!

- Я? Усно его загадать или молча?

- Лучше молча.

Я желаю что б этого всего не было, но я хочу что бы Лен и другие мои небесные счастья были рядом всегда! Хочу что б мама, папа и братишка были живы! И что бы я не помнила не чего из того что произошло после моего дня рождения!

Вдруг появилось радужное пламя. И...

Моя жизнь уже не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя