Ну что ж теперь меня зовут Ната Фенистер. Старую квартиру мы продали, так как она причинила больные для меня воспоминания. Теперь я живу в доме Лена. Это двухэтажный коттедж. Очень современный и удобный. Меня навещают мои родственники. Лен настоял что бы я ненадолго перестала ходить в школу.
- Госпожа, пора вставать!- А хорошо.
Я встала и пошла на кухню. Кстати, вы бы попробовали блюда которые готовит Лен. Они просто изумительные!!! На дворе декабрь. Скоро новый год, потом день рождения Рея и дальше моё. Рей, мама, папа... Я скучаю по вам.
- Как всегда изумительно Лен!!!- я почти привыкла ко всему этому. Скоро должна приехать моя тётя Евангелина или как она просит просто Ева и мой двоюродный брат Алекс.
- Сегодня прохладный день, не правда ли Лен?- Да, вы правы, миледи.
К часу двадцати девяти приехала машина мой тёти. Я решила встретить сама своих гостей.
- Здравствуйте тётя Ева и привет Алекс!
- О звезда моя как дела?
- Прекрасно! Я рада что вы приехали суда, а вот и Лен.
- Здравствуйте Евангелина и Алекс, добро пожаловать в наш дом!
- Ну зачем так официально та?
Дело в том что Лен очень понравился тёте Еве, а она если с кем-то подружиться то не любит говорить с этим человеком так официально.
- А у него такие привычки.
- Ну это ясно.
Мы ещё долго болтали в месте, но время было уже к ночи.
- Ладно, нам уже пора. А то наши волноваться будут!Сказала тётя Ева. Проводив их я и Лен ещё долго смотрели им в след.
Позже я пошла в свою комнату и надев наушники, стала слушать музыку. Потом Лен принёс мне ужин. Я по ела. Ну в общем, так и прошёл мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь уже не та
FantasíaТут исполнилось мечта одной девушки. Посмотрим, что же будет с ней в новом для неё мире? Надеюсь вам понравиться!