Утро. Опять встала рано... Всё даёшь сон!!! Вроде уснула, и тут те на Лен пришёл...
- Госпожа, пора вставать.Опять эта мягкая, нежная улыбка. Ладно, прощай царство Марфея.
- Доброе.
- Как себя чувствует моя госпожа?
- Хорошо.
- Прекрасно. Сегодня у нас ваш любимый зелёный чай и печенье в виде рыбок.
- Правда?Скажу честно, но я очень люблю зелёный чай и печенье в виде рыбок.
- Не смею лгать миледи.
- Спасибо Лен!!! Я не ожидала их здесь увидеть!!!Я выпрыгнула из кровати и обняла Лена. Ну я это от порыва счастья. Не пойми те, всё не правильно. Когда до меня дошёл вопрос: Что я делаю??? Я отошла от Лена.
- Измени я это от порыва счастья!!!
- Не чего.Лен был весь красный как помидор. Не ловко, перед ним.
Я выгнала его из комнаты, по ела и переоделась. Надо бы ещё к Сиэлю сходить. Я пошла в его кабинет, открыла дверь, а там спящий граф. Ой... Ну какой же он милашка, когда спит.
- Сиэль, проснись пора вставать.Я провела рукой по его волосам. Ня!!! Ну не могу! У него волосы как шесть у котёнка. Гладить одно удовольствие.
- Ладно... Сиэль суда приехала Королева и требует аудиенции с тобой!!!
- А? Что? Ната что ты здесь делаешь? Надо подготовиться к аудиенции с королевой .
- О чём ты?
- Ты же только что сказала!
- Не знаю о чём ты. И вообще, ты проснулся только когда я сказала, что-то о королеве.
- Ты права.
- Слушай ты вчера хотел о чем-то поговорить. О чём тот разговор?
- Я хотел обсудить с тобой о кое чём.
- А, ясно. Давай, обсудим это в саду.
- Хорошо.
- Но, сначала по ешь маленько. Если что я в саду.
- Хорошо.Я улыбнулась и пошла в сад. Лен уже стоял там. У него как всегда добрая улыбка.
- Миледи, извините за вопрос, но где вы были?
- У графа, мне надо было поговорить с ним.
- Ясно.
- А вот и Сиэль .Сиэль шёл не спеша и осматривал сад.
- Сиэль, мы тут.
Он обернулся и увидел нас. Через несколько минут Сиэль подошёл к нам.
- Измени, что заставил ждать!
- Нечего страшного.
- Вчера пришло письмо от королевы. Она хочет что бы я поехал в одну деревушку. Она далеко от суда. Хочешь поехать со мной? Или тут будешь?
- Ммммм... Тут! Не хочу расставаться с этим
" Садом чудес"
- Ясно... Лен будь добр, защищать её даже ценой собственной жизни.
- Это мой долг как её слуги.
- Вот и хорошо. А да, идиотов я с собой возьму.
- Хорошо.
Лен подал нам чай и мы просидев так немного разошлись кто куда. Я в глубину сада, а Сиэль как я поняла в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь уже не та
ФэнтезиТут исполнилось мечта одной девушки. Посмотрим, что же будет с ней в новом для неё мире? Надеюсь вам понравиться!