Сегодня 31/12/15
Лен почти не отходит от плиты.
- Лен, если что я пойду погулять. Вернусь примерно к четырём.Я хочу подарить Лену и Анне что-то очень классное. Так что, я иду в торговый центр.
- Вау...
Весь ТЦ был таким цветным и красивым. Я тут же вспомнила Сад Чудес. Ладно, я найду лучшие подарки для дорогих мне людей.Спустя где-то три часа я вернулась домой. Подарки пока я сохраняю в секрете для всех.
- Лен я дома!
- А госпожа, я сейчас приду вас встретит.
- Не отходить от плиты! А то точно что-то может пойти не так!
- Ну если вы так думаете.
- Можешь не волноваться.Я еле как бесшумно положила свои покупки и быстро переодевшись, пошла смотреть, что там делает Лен.
На столе было куча разных блюд. Лен куда-то исчез! Ну и где гуляет этот феникс? Хорошо что я спрятала подарки.
Вечер. К нам пришла Анна. Она была очень нарядной и красивой. Я тоже успела поменять свои одеяния.
- Приветик, Ната!
- Привет, Анна!Мы обнялись. Позже мы прошли к столу , он был полностью забит едой.
- Ух ты... Ната я что попала в сказку? Восхитительный вид.- Всё благодаря Лену.
- Да что вы!!! Я всего лишь приготовил стол к празднику. Ну пойдём те к столу!!!
- Ага!!!- сказали я и Анна одновременно. Мы поели , а потом мы решили подарить подарочки друг другу. А теперь барабанная дробь.
Я подарила Анне её любимые духи, а Лену музыкальную шкатулку с балериной очень похожие на меня и Лена.
- Ну как вам?- Класс!!! Спасибо Нат... - как и ожидалось от Анны...
- Восхитительный подарок!!!
- Я рада что вам по нраву...
Проводив Анну, мы ещё не много по праздновали. Потом мы решили убрать за собой стол. Позже мы включили музыку и просто танцевали.
- Миледи, можно я вам скажу то что вы не услышали в тот день?
- Да!
- Я тогда сказал что я люблю... Люблю вас...Мне были так приятны его слова. Я сама давно подозревала что он не ровно дышит когда я рядом. Честно говоря я тоже не ровнодушна к нему.
- И я... Я тоже тебя люблю!Вдруг я упала и потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь уже не та
FantasíaТут исполнилось мечта одной девушки. Посмотрим, что же будет с ней в новом для неё мире? Надеюсь вам понравиться!