Яркие лучи солнца ослепили мои сонные глаза.
Еле разлепив их, я вижу передсобой бодрое и свежее лицо мамы.
- Дорогая, доброе утро, - она прикоснулась ладонью к моей голове и медленнымидвижениями начала её гладить.
- Доброе утро, мама.
Я потянулась на кровати и перевернувшись на спину, посмотрела в потолок.
- Ты не забыла какой сегодня день? - спрашивает меня мама.
- Не забыла, - я засмеялась, глядя на её загадочное выражение лица.
- Но поздравлять я тебя не буду, потому что тебе ещё рано, ты ещё неродилась, - она подмигнула мне и нагнувшись поцеловала меня в щеку. - Вставайи живо умываться, ты нужна мне на кухне.
- Сейчас спущусь.
Я заправила свою постель и прихватив полотенце, поплелась в душ.Теплые струи воды стекали по телу, а мой гель для душа, который пахнетмалиной, смыл все утреннее напряжение, но не внутреннее.Кровь.Я обнаружила кровь, она стекала по моей правой ноге, мне стало страшно.
- Мама! - от испуга я крикнула.
- Что такое? - я услышала голос своей мамы и тут же открыла кабинкудушевой.
- Мама!
- Господи, на тебе лица нет, что случилось? - она зашла в кабинку и увиделаэтот ужас.
Я надеялась, что мама начнет звонить в больницу или что-то еще, но язаметила на её лице улыбку и счастье.
- Мама? - я её совсем не поняла.
- Дорогая моя, - она прикоснулась к моей щеке.
- Поздравляю тебя.
- С чем? Меня еще рано поздравлять мама, я еще не родилась, - послышалсясмех.
- Нет, моя дорогая, ты становишься взрослой.
- Мама, что это такое?
- У тебя месячные.
- Что?
Конечно, мама мне об этом не рассказывала. Я дружила в школе только с Анастейшей , с моей подругой, но уж точно не со старшеклассниками. Она что-тоговорила мне, что у девушек есть свой цикл. А я не понимала о каком цикле шларечь.
Сидя за кухонным столом, мне мама всё разложила по полочкам: что этоестественно, что это должно быть. Я должна тщательно следить за ЭТИМИ днями и вести санитарию.У меня возникает один лишь вопрос?За что, Бог, так нас не любит? Мы провинились перед ним?Это ещё пол беды, на лице я обнаружила прыщик, мама говорит:- «Это ответная реакция на твой организм».Ну да, а как же.
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
RandomВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.