Суббота. Передо мной сидят две самые красивые женщины на этой Земле.
Смотреть как они улыбаются одно удовольствие.
— Почему ты ничего не ешь? — спрашивает меня Ана .
Мы приехали в этот скромный ресторанчик, что находится неподалеку от моего дома и решили немного поболтать.
— Да, да, сейчас.
Я заказала себе мороженое. Элис и Ана были до того голодные что решили
заказать себе чуть ли не всё меню.
— Девчонки, — начала Элис. — Завтра воскресенье, чем займёмся?
Мы переглянулись друг с другом.
— Понятия не имею, — отвечает Анастейша, попивая кофе. — А ты?
— У меня важные дела, нужно подготовить отчёт моему боссу.
Я подпрыгнула на месте, когда услышала звук хлопающей ладони, Аны.
— Опять эта работа. Сколько можно, Стеф? — она нахмурилась.
— Ну простите меня, я правда занята, будь вы на моем месте, тоже самое сказали бы.
— Хорошо, что мы не на твоём месте, — мы все засмеялись и продолжили лакомиться нашими вкусняшками.
Только я хотела взять ложку в рот, как услышала вздохи подруг. Подняв на них свой взгляд, я заметила, что они куда-то синхронно смотрели. Не понимая ничего я решила проследить куда они смотрят.
В ресторан вошли три пилота в форме, вот значит куда они смотрели.
— Вау, он такой красавчик, — вздыхала Элис.
— Не то слово, — подтвердила её слова Ана.
— Эй, эй, — я щёлкнула пальцами перед глазами подруг. — Хватит их раздевать,негодницы, спуститесь с небес на землю, я тут вообще-то.
— Пригляделась бы, Стеф. Тот симпатяга тебе не звонил?
— Нет, — я вздохнула.
Конечно, о чём я могла подумать. Ник мне не звонил, потому что у него нет моего номера.
— Потому что ты не дала ему свой номер, дурочка, — будто прочитав мои мысли, сказала Ана.
— Я была пьяна и ничего не соображала. Я даже не помню о чём мы разговаривали.
— О, а я знаю, — Ана начала тыкать в меня ложечкой. — Ты по-любому попросила у него показать тебе телефон, чтобы выявить все недостатки марки, прочность и надежность и даже на все сто уверена, что ты его пригласила в офис.
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
RandomВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.