Что-то происходило нами обоими в этой комнате. Тишина вновь пробралась к нам и окутала нас.
Мы лежали глядя в потолок. Я не знаю о чём он думал на данный момент, но я точно знала о чём думала я сама. Наши тела наконец обрели покой после горячего секса. Подумать только. Эта мысль не покидает меня вот уже сколько минут. Мы всё ещё были в воздухе, когда мы прилетим не знаю. Я даже не знаю сколько сейчас время. Вечность. Это длиться целую вечность. Я слышала как он дышал, краем глаза наблюдала как его грудь то поднималась, то опускалась. Но мы по- прежнему были голыми, и я почему-то почувствовала какой-то стыд, мне было неловко лежать здесь совершенно голой, рядом с ним.
Он повернул свою голову в мою сторону,заметив это, я сделала то же самое.
Мы в упор смотрели друг на друга, не зная что сказать, пока не раздался его смех, такой громкий и истерический смех. Не выдержав этого зрелища, я засмеялась глядя на него.
Это продолжалось примерно пять минут.
Я устала терпеть это состояние и решила одеться. Я встала с пола, который пылал
нашими телами и пошла к дивану, чтобы взять свои вещи. Его же форма лежала поверх моей блузки и юбки, не знаю,захочет ли он одеться, но я убрала их.
Он привстал с пола и присел, удерживая руками.
— Уже уходишь? — спрашивает его пьянящий голос.
Почему-то его голос вызывал во мне дрожь, такую сильную дрожь.
Я повернула свою голову к нему.
— Да, мне пора, — мой голос немного дрожал, почему он дрожит?
Я нашла свои трусики и лифчик. Надев их, я почувствовала нежные и теплые руки Гарри на своих плечах.
— Ты можешь остаться, — раздался его сладкий голосок над моим ухом.
— Я... — мне было трудно говорить потому что он кусал мочку уха, а его дыхание щекотало мою шею.
— Что, ты? — шёпотом спросил меня Гарри.
— Мне действительно пора, Гарри, — сказала я глядя на него. —Прости, на большее я не соглашалась.
Я быстро надела блузку и юбку, нашла свои туфли, которые затерялись в углу,за диваном.
Он стоял и наблюдал за мной, как я одевалась и приводила себя в порядок. Здесь не было зеркала и я не могла поправить прическу на голове.
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
RandomВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.