Глава 6

35 2 0
                                    

Месяц назад


 Мы сидели с Анастейшей в моей комнате и распаковывали три ящика, которые пару минут назад принёс нам курьер. 

— Так, — начала распаковывать один из ящиков Ана. 

— Что? — она раскрыла рот. 

— Ты посмотри на это, — она показывает мне обложку пакета, в котором лежал, так скажем, один очень интересный костюм.

 — Что там? — я отложила два других ящичка и подошла к ней. 

— О, это костюм женщины-кошки, ахах... это так мило, — я вынула из пакета костюм и начала его разглядывать. 

— Фу, он противный, в этом костюме нечем дышать. 

— Нечем дышать? — я вопросительно посмотрела на подругу. 

— Тут вообще нет места, где можно дышать, они пожалели кусок материала на пошив всего костюма, этот костюм легче и быстрее разорвать на теле девушки, чем её трусики. 

— Да уж, не нравится мне этот костюм, давай посмотрим все остальные. 

— Давай. 

Мы отложили этот костюм и начали разглядывать другие. 

— О, смотри-ка, а это у нас костюм медсестры, ну как тебе?Она показала мне костюм во весь рост, закрыв им свое лицо. 

— Хм, — я схватилась за подбородок. — Ничего так, сексуальненько. 

— Правда? 

— Ага. Питеру понравится. 

 А Питер это мой жених, но завтра он будет моим законным мужем. Питер славный парень. 

Мы познакомились с ним в университете, когда учились вместе.Я его очень сильно люблю. 

— Да уж, твой Питер очень сильно удивится, когда увидит тебя в этом костюме, — говорит Анастейша. 

— О, да, не то слово. Он думает, что мы с тобой в стрип-клубе торчим. 

— Серьезно? — удивлённым взглядом посмотрела на меня Анастейша. 

— У меня так-то муж есть, как он мог на меня так подумать, паршивец. 

— Эй, не называй так моего малыша. 

— Ахах, что, малыш? Серьезно? Стеф, откуда ты вообще знаешь такие слова? 

— Ой, все, закрыли эту тему. 

|Flight/ You know my heart|h.s.|Where stories live. Discover now