Глава 16

31 2 0
                                    

Гарри отходит немного назад, что даёт мне немного отдышаться. Мои губы горят, всё тело пылает. Локоны свисают, и пряди волос падают прямо на лицо, но его руки всё ещё на моей талии.

— Гарри, — я хочу сказать ему что-то, но не знаю что.

— Стефани, я безумно по тебе скучал.

— Гарри, — я немного отталкиваю его и освобождаюсь от его рук. — Это неправильно, — я прохожу за свое рабочее место.

— Что? — он идёт следом за мной.

— Это неправильно. Мы не должны были целоваться. И всё это, — я указываю рукой на то место, где мы пару минут целовались и обнимались.

— Стефани, — он подходит ко мне ближе и берёт мои руки в свои. — Тебе понравилось, ведь так? — я слегка киваю ему. — Тогда в чём дело?

— Что? — я нахмурилась. — Как это в чём дело? Ты сейчас уйдёшь и забудешь меня, как это было в прошлый раз, нам нельзя делать это снова, это ошибка какая-то, — я убрала свои руки и начала поправлять прическу.

— Ошибка? — спрашивает меня Гарри. — Какая это нахрен ошибка? Нас тянет друг к другу, разве ты этого не видишь?

— Вижу, прекрасно вижу. Но я не твои девушки, которых ты бросаешь и...

— Разве не ты мне сказала в самолёте, что ненавидишь мужчин?

— Говорила.

— Тогда в чём дело? Я хочу быть с тобой, — он ближе подходит ко мне.

— Не ври мне. Я знаю к чему ты клонишь, тебе понравилось то, чем мы занимались, физическое влечение, секс по дружбе, если это так можно назвать.

— Если это так то оно и будет. Я хочу просто пригласить тебя куда-нибудь, как друга и всё.

— Гарри... я...

— Как друга, просто посидим, поболтаем, прошу тебя, — он берёт мою руку и начинает её поглаживать.

— Я... — я не успеваю ему сказать что встретила кое-кого, как дверь тут же открывается и входит Ник.

— Стефани, добрый день.

Я резко убираю руку и подхожу к Нику.

— Ник? Что ты здесь делаешь?

— Пришёл к тебе, — он резко обнимает меня за талию и прижимает к своему телу, впиваясь в мои губы.

Его губы такие мягкие, такие вкусные, я тут же подаюсь ему и обнимаю за шею, углубляя поцелуй.

|Flight/ You know my heart|h.s.|Where stories live. Discover now