Глава 11

28 2 0
                                    

Пять дней спустя.

Локти на столе. Голова мягко лежит на спинке кресла. Вдох-выдох. Вдох- выдох. Спокойствие.

— Стеф, к тебе посетитель, — раздался голос моего секретаря через телефонный аппарат.

Ну вот. Настали мои будни, которые я так люблю и уважаю. Это моя основная работа. Сидеть за рабочим столом и писать кучу бумаг на несусветные темы, конечно, мой босс рад моей работой и тем, чем я занимаюсь. Но быть боссом для моих сотрудников, это... полный ад.

Потому что мне следует требовать от них невозможного. А я этого не могу. Они мои друзья, мы как семья и должны поддерживать друг друга.

Так что, я отношусь к ним более мягче, чего не должна делать, при том, если рядом находится офисное здание моего босса.

Я разлепила глаза. Как же мне было сложно это делать. Я же хотела отдохнуть немного. Глаза болят из-за монитора, пальцы ноют из-за чёртовой ручки.

— Пропустишь его через пять минут, мне нужно проснуться, — сказала я Элис, моей секретарше.

— Уверяю тебя, Стеф, этот посетитель жаждет с тобой встречи.

Моё сердце подскочило на месте. Перед глазами появился образ Гарри.

Чёрт, чёрт. Мне стало плохо. Он пришел сюда, в мой офис? Зачем?

Откуда он знает? А хотя, я же ему сама сказала в тот день. Но почему он захотел встретиться со мной? Что-то тут не чисто.

— Стеф! — позвал меня голос Элис.

Я набралась храбрости и:

— Впусти этого посетителя в мой кабинет.

Я приготовилась ждать, приготовилась увидеть его лицо. Прошло пять дней как он не выходил из моей головы. Чёрт возьми. Я скучала по нему, по его прикосновениям, по тем ощущениям которые я испытывала, будь я прижатой к нему. Его мокрое и потное тело, так и скользило по моим грудям и всему прочему.

Чёрт. Заткнись, Стефани.

— Деткааа... — я вышла из своего состояния и увидела перед своими глазами:

— Анастейша? Господи, — я встала со своего места и метнулась к ней. — Господи, Господи, Господи, как ты здесь оказалась? — я притянула её к себе и сжала в своих объятиях.

— Боже, ты меня задушишь, — она начала кашлять.

— Прости, — я взяла её за плечи и взглянула в ярко-голубые глаза. — Чёрт. Когда ты приехала?

|Flight/ You know my heart|h.s.|Where stories live. Discover now