Всё, что было вчера останется в тайне. Простите, но я так боюсь это
рассказать, что мне стыдно. Могу сказать одно: у нас ничего не было.
Грустно, печально. И я дура. Чего я ожидала,знакомы всего ничего, два дня от силы.
«А как же пилот?» - подсказывало моё внутреннее сознание. Боже мой, я влипла по самое не могу. И что мне теперь делать?
После нашего поцелуя на кухне, мы перебрались на диван, но неожиданно в дверь позвонили, и знаете кто там был? Его сестра Алекс.
Вообще круть, ничего не скажешь. Прервала нас на самом интересном.
Она приехала к нему погостить на пару дней, пока не найдёт работу в другом городе и не уедет. Ей всего двадцать лет.
Ну ладно, с этой проблемой все решено, он отвёз меня домой и мы попрощались, скрепив нашу встречу страстным поцелуем.
Рабочий день начался недавно, и мне нужно всё подписать и проверить своих рабочих. Нужно брать отпуск, напоминала я себе, но как я его возьму, когда столько работы. Ана меня живьём съест.
- Как все прошло? - спрашивает меня Элис.
Я рассказала ей всё, она внимательно меня слушала, а потом засмеялась.
- Облом так облом, ничего, подруга, повезёт в следующий раз, номер у тебя его есть, договоритесь о следующей встрече.
- Конечно договоримся. Если он захочет вообще со мной общаться.
- Эй, вообще-то это он тебя первый поцеловал, не делай из этого такую трагедию, - я улыбнулась. - Всё, мне пора идти. Не кисни, - она скрылась за дверью.
А я продолжала сидеть за своим рабочим столом и печатать целую граду письма своему боссу.
POV Гарри
Я приехал с утра пораньше в школу, чтобы проверить детей. Все сидели за партами и слушали лекцию мистера Томлинсона, я поприветствовал детей и зашёл в свой кабинет. Просидев пару минут, ко мне стучатся.
- Войдите, - я отложил ручку на край стола и прислонился к спинке кресла.
- Привет, дружище, - в кабинет входит Стивен.
- Здарова, - мы пожали друг другу руки.
- Как дети, всё нормально? - спрашивает он.
- Хорошо, а твои как? - на лице у друга я заметил улыбку.
- Мои дети просто прелесть, Гарри, - я улыбнулся. - Собираешься просидеть здесь целый день?
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
AcakВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.