POV Гарри
Я вернулся к своим друзьям в маленькую кабинку.Джон и Стивен вели самолёт, я сел на запасное место и смотрел на синее небо.
- Ну что, - начал было Джон, не смотря на меня. - Удалось подцепить симпатичную птичку? - засмеявшись, он посмотрел на второго пилота.
- Уверен, Джон, - раздался голос Стивена. - Гарри удалось. Ему не впервой, да, Гарри?
- Вообще-то, - я выдохнул.
- О, это не к добру, - подметил Джон. - Что случилось? Она оказалась замужем, лесбиянка?
- Что за пургу ты гонишь? - нахмурившись спросил я у Джона.
- Прости, приятель, но в последний раз когда ты так вздыхал, был случай, когда ты хотел подцепить мою жену.
- Забудем это, ясно?
- Хорошо, ну так что там?
- Мне попалась очень непростая птичка.
- Непростая говоришь? - спросил меня Стивен.
- Очень.
- Ну так, если не сработал план «А», у тебя есть план «Б»?
- Нет, его нет.
- Хм, паршивенько.
- Но, я нашел кое-что очень оригинальненькое, - злорадная улыбка появилась на моем лице.
- Что, ну-ка раскладывай все карты на стол, Гарри.
- Я нашел её цепочку, которую она обронила во время нашего столкновения.
POV Стефани
Не прошла и минута, как я вернулась на своё место. Этот пилот не выходил из моей головы. Что за людей они набирают в свою команду? Он довольно-таки симпатичный. Брр... Стефани, забудь об этом, разве ты забыла? Ты ненавидишь всех этих, симпатичных и сексуальных парней,вроде этого пилота.Но все равно, в нем что-то есть такое, что вызвало мурашки по всему телу.Я хотела успокоить свой пыл и провела ладонью по шее. Но, на секунду я замерла и посмотрела на своего соседа.
- Еще воды? - спросил он.
- Нет, спасибо.
Я ПОТЕРЯЛА ЦЕПОЧКУ.Вспоминай, Стефани, где ты могла потерять её. Я закрыла глаза и начала думать, думать, думать, и наконец додумалась.Только не это, только не этот пилот. А хотя, надеюсь, что он не видел её вообще.Я снова вылезла из своего скромного местечка. Боже мой, сколько неудобств я вызываю. Нужно будет пересесть с этим мужчиной. Этот полёт точно окажется супер масштабным за всю мою жизнь.Я пару раз извинилась перед пассажирами. Пройдя к женской комнате, я открыла её и все тщательно осмотрела. Ничего нет. Выйдя из кабинки, я начала осматриваться по сторонам.Была не была, я присела на колени и собачкой начала ходить, ища свою цепочку. Ладонью проводила по гладкому полу, чтобы найти хоть что-то.
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
RandomВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.